2009, март — 2010, ноябрь, 1 год 8 мес
Помощник генерального директора
Группа компаний «Люксор» (ООО "Люксор Синемакс" сеть кинотеатров, кафе, рестораны)
- руководство административным отделом (технический персонал, уборщицы, водители, reception, курьеры, секретари)
-полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация эксплуатации и технического обслуживания офиса компании (закупка мебели, взаимодействия с арендодателями, контроль уборки);
- организация обеспечения офиса расходными материалами (канцелярия, хозтовары, мебель). Организация закупки, хранения, учета, контроль рационального использования ТМЦ;
- формирование и контроль исполнения соответствующих бюджетов;
- проект «Новый офис»
* анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений;
* осуществление переездов;
* организация рабочих мест, планирование офисного пространства;
* осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов
- планирование рабочего дня руководителя (генерального директора, учредителя);
- организация деловых поездок по странам СНГ и дальнему зарубежью;
- организация и протоколирование совещаний;
- документооборот, регистрация и архивация корпоративной документации;
- помощь в открытии новых кинотеатров "Люксор";
- участие в PR-проектах компании, их сопровождение;
2004, сентябрь — 2010, март, 5 лет
Помощник генерального директора
ЗАО "Строительная Компания"КОНТИНЕНТ"
- планирование рабочего дня руководителя;
- обработка и передача входящей информации, контроль исполнения поручений;
- участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителем, протоколирование;
- организация деловых поездок;
- делопроизводство в полном объеме;
- разрешение внештатных ситуаций;
- выполнение личных поручений руководителя;
- административная работа: хозяйственные вопросы, тех. контроль, канцелярия.
- руководство административным отделом (технический персонал, уборщицы, водители, reception, курьеры, секретари)
2003, март — 2004, сентябрь, 1 год 6 мес
Секретарь
В той же компании: ЗАО "Строительная Компания"КОНТИНЕНТ"
- Ведение делопроизводства;
-Прием и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок, встреча гостей
и т.д.
Неполное высшее
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Среднее профессиональное
Государственное профессиональное училище Бухгалтер
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Прописка МО‚ постоянное проживание г. Москва (м. Щелковская)‚ замужем‚ дети есть (сын -3 года);<br />Водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль;<br />Ответственность‚ коммуникабельность‚ стремление к развитию - приобретению новых навыков и умений‚ ориентация на результат. Активная жизненная позиция‚ нацеленность на стабильную и долгосрочную работу‚ стрессоустойчивость;<br />Без вредных привычек.<br /> <br />
id резюме: 7517776,
обновлено 28-03-2011 11:27:04