Расширенный поиск
резюме (Руководитель административно-хозяйственного отдела, управляющий офисом, помощник руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель административно-хозяйственного отдела, управляющий офисом, помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь ПК;
- Уверенное знание оргтехники, мини АТС;
- Опыт административно-организаторской работы;
- Опыт открытия и организации работы офиса с нуля;
- Работа с первыми лицами компании;
- Умение работать в команде и самостоятельно с людьми разного статуса;
Основное образование
Высшее , Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности , 2010
 
Опыт работы

2009, март — 2010, ноябрь, 1 год 8 мес

Помощник генерального директора

Группа компаний «Люксор» (ООО "Люксор Синемакс" сеть кинотеатров, кафе, рестораны)

- руководство административным отделом (технический персонал, уборщицы, водители, reception, курьеры, секретари)
-полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация эксплуатации и технического обслуживания офиса компании (закупка мебели, взаимодействия с арендодателями, контроль уборки);
- организация обеспечения офиса расходными материалами (канцелярия, хозтовары, мебель). Организация закупки, хранения, учета, контроль рационального использования ТМЦ;
- формирование и контроль исполнения соответствующих бюджетов;
- проект «Новый офис»
* анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений;
* осуществление переездов;
* организация рабочих мест, планирование офисного пространства;
* осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов
- планирование рабочего дня руководителя (генерального директора, учредителя);
- организация деловых поездок по странам СНГ и дальнему зарубежью;
- организация и протоколирование совещаний;
- документооборот, регистрация и архивация корпоративной документации;
- помощь в открытии новых кинотеатров "Люксор";
- участие в PR-проектах компании, их сопровождение;

 

2004, сентябрь — 2010, март, 5 лет

Помощник генерального директора

ЗАО "Строительная Компания"КОНТИНЕНТ"

- планирование рабочего дня руководителя;
- обработка и передача входящей информации, контроль исполнения поручений;
- участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителем, протоколирование;
- организация деловых поездок;
- делопроизводство в полном объеме;
- разрешение внештатных ситуаций;
- выполнение личных поручений руководителя;
- административная работа: хозяйственные вопросы, тех. контроль, канцелярия.
- руководство административным отделом (технический персонал, уборщицы, водители, reception, курьеры, секретари)

 

2003, март — 2004, сентябрь, 1 год 6 мес

Секретарь

В той же компании: ЗАО "Строительная Компания"КОНТИНЕНТ"

- Ведение делопроизводства;
-Прием и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок, встреча гостей
и т.д.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности

Конструктор изделий из кожи
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное профессиональное училище Бухгалтер

Бухгалтер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Прописка МО‚ постоянное проживание г. Москва (м. Щелковская)‚ замужем‚ дети есть (сын -3 года);
Водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль;
Ответственность‚ коммуникабельность‚ стремление к развитию - приобретению новых навыков и умений‚  ориентация на результат. Активная жизненная позиция‚ нацеленность на стабильную и долгосрочную работу‚ стрессоустойчивость;
Без вредных привычек.