Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR специалист
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Большой опыт подбора строительного‚ административного‚ финансового персонала.
- Владение ПК: 1C (8‚ предприятие‚ кадры)‚ Oracle‚ Hyperion‚ Power Point‚ Visio‚ MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet Explorer‚ PDF‚ AutoCAD.
- Ведение кадровой документации‚ составление трудовых‚ гражданских договоров‚ и пр.
- Английский язык - письменный‚ устный перевод‚ знание юридической‚ финансовой ‚ строительной терминологии.
Основное образование
Высшее , Рязанский Государственный Университет , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Координатор по работе с персоналом (по российскому представительству)

Bovis Lend Lease International Ltd.

- Подбор персонала строительных‚ проектных специальностей‚ административного и финансового персонала. Достижения – закрытие сложных вакансий для проектов в Москве и Санкт-Петербурге (Коммерческие менеджеры‚ Менеджеры про проектированию (ГАПы)‚ Архитекторы‚ Менеджеры и специалисты технадзора‚ Инжерены-планировщики и пр.)‚ в короткие сроки‚ без услуг кадровых агентств. Привлечение ценных сотрудников и экономия бюджета.
- Сотрудничество с российскими и зарубежными агентствами по подбору персонала‚ организаторами тренингов‚ консалтинговыми HR-компаниями;
- Работа в системах 1c и Oracle; подготовка отчетов для руководства российского представительства и головного офиса в Великобритании; оформление приказов‚ трудовых‚ гражданских договоров и другой кадровой документации;
- Организация тренингов‚ в том числе языковых курсов для сотрудников центрального офиса и объектов; подбор и заключение договоров с преподавателями‚ лингвистическими центрами; - Внедрение в Российском представительстве новой системы бонусов‚ разработанной головным офисом в Великобритании;
С октября 2008г
– выполнение дополнительных административных функций; сотрудничество с лицензионной компанией и лицензирующими органами для обновления существующих лицензий на строительство и проектирование; подготовка на регулярной основе отчетов по расходам‚ связанным с дополнительными компенсациями и льготами для сотрудников; введение мер по сокращению данных расходов. - Проведение процедуры сокращения сотрудников компании.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Ассистент Старшего Вице-президента директора по управлению персоналом

КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)

- Подготовка отчетов о деятельности HR департамента для еженедельных/ежемесячных/квартальных совещаний руководства банка‚ получение от отделов HR департамента информации для подготовки отчетов;
- Помощь HR директору в координации работы отделов. Взаимодействие с другими департаментами банка по различным вопросам.
- Подбор персонала (административный персонал‚ технические специалисты‚ дизайнеры и пр.).
- Административная поддержка Вице-президента: контроль расписания‚ организация переговоров‚ организация деловых поездок‚ письменный и устный перевод.
- Сотрудничество с кадровыми и рекламными агентствами‚ средствами массовой информации. Организация участия и выступлений Вице-президента на различных конференциях‚ кадровых и банковских форумах‚ как Российских‚ так и зарубежных‚ организация публикаций в специализированных газетах и журналах.
- Подготовка‚ редактирование‚ перевод презентаций для конференций‚ материалов публикаций для прессы.

 

2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес

Административный ассистент / HR специалист

ООО "Меркури Инжиниринг"

05.2007 -10.2007 Ассистент Финансового директора / HR
- Помощь руководителю в координации работы бухгалтерии, общение от лица руководителя с заказчиками/подрядчиками. Административная поддержка Финансового директора, устный перевод на совещаниях и переговорах.
- Функции HR – подбор административного, HR персонала, бухгалтеров и пр. Прямой поиск, организация собеседований, ассессмент.
- Сотрудничество с различными организациями по получению разрешений на работу для экспатов, работа с нотариусами, нотариальное заверение переводов, перевод юридических и личных документов.
02.2006-05.2007 Административный ассистент
- Участие в открытии новой компании «Меркурии лоджистикс» в г. Москве и ее филиала в г. Иркутске: подбор персонала, решение юридических вопросов, аренда офисных площадей, квартир для экспатов, последующая координация работы филиала и головного офиса, в том числе работы бухгалтерии, решение различных административных вопросов.
- Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, работа на объектах.
- Выполнение переводов для строительных объектов (Oriflame, Pilkington, Schlumberge, Deutsche Bank, Eurovision, и пр). Контроль работы офисных переводчиков, распределение заданий, контроль исполнения, редактирование.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский Государственный Университет

Лингвист-Переводчик

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Личные качества
- Хорошие организационные навыки‚ аккуратность‚ надежность‚ дипломатичность‚ стрессоустойчивость; большой опыт работы в многонациональных компаниях; легко обучаема‚ ориентирована на результат.