Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами, руководитель проектов, администратор, личный помощник, офис-менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, руководитель проектов, администратор, личный помощник, офис-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Windows, MS Office, Internet, Photoshop, Capture NX, Компас- опытный пользователь
- По окончании курсов НОУ "Учебный Центр" А.Ф.КОНТО" при Академии профессионального управления, присвоена квалификация "Дизайнер интерьера"
- Имеется разряд по настольному теннису КМС
Основное образование
Высшее , Московского Государственного Технического Университета имени Н.Э. Баумана , 2011
 
Опыт работы

2012, август — 2013, май, 9 мес

Руководитель проектов

ЗАО «ЦРТ Сервис»

It-компания

- реализация сервиса по проектам;
- контроль сроков исполнения проектов в
соответствии с утвержденным планом;
- ведение документации по проектам;
- выставление бухгалтерских документов;
- контроль качества выполнения работ;
- отслеживание сроков и суммы оплаты клиентов;
- участие в рабочих совещаниях.

 

2012, февраль — 2012, август, 6 мес

Менеджер проектов

В той же компании: ЗАО «ЦРТ Сервис»

- отслеживание сроков выполнения заявок;
- прием и обработка заявок от клиентов, в соответствии с технологией
работы отдела;
- предоставление отчетов по итогам кварталов;
- ведение рабочей документации;
- решение оперативных вопросов с клиентами;
- взаимодействие к крупной филиальной сетью по
регионам;
- поддержка в актуальном состоянии данных о
клиенте в информационной системе.

 

2011, август — 2011, декабрь, 4 мес

Специалист коммерческой дирекции (помощник коммерческого директора)

ЗАО "Энерго-Сервисная Компания"

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передачи в другие отделы компании;
ведение контрольно-регистрационной картотеки в системе CRM.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и телефон);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы директора;
подготовка встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнер и т.д.).

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московского Государственного Технического Университета имени Н.Э. Баумана

Инженер

факультет "Машиностроительные Технологии и комплексы"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ коммуникабельна‚ дисциплинированна‚ ответственна‚ есть желание зарабатывать и расти по карьере.