2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер отдела по работе с клиентами
Московское представительство FrontRange Solutions (ПО CRM, CallCenter, HelpDesk, ServiceDesk)
Знание линейки ПО компании (CRM, CallCenter, HelpDesk, ServiceDesk).
Привлечение новых клиентов (участие в выставках и конференциях, холодные звонки).
Проведение первоначального интервью для определения задач и потребностей клиентов. Подготовка презентаций с учетом специфики клиента, подготовка коммерческих предложений.
Подготовка и подписание договора. Проведение переговоров с клиентами на уровне руководства компании.
Руководство и участие в проведении предпроектного обследования компании в области внедряемого ПО. Подготовка предложений по оптимизации и улучшению бизнес-процессов в области внедряемого ПО.
Руководство проектом внедрения ПО. Ведение документации проекта.
Участие в проектах:
Руководство проектом бизнес обследования и составления технического задания на модификацию и внедрение в негосударственном пенсионном фонде (ПО CRM GoldMine).
Руководство проектом формализации процесса обработки заявок, составления технического задания и внедрения в ФГУ НИИ РИНКЦЭ (ПО HEAT HelpDesk).
Руководство проектом составления технического задания и внедрения в Управлении Федеральной миграционной службы по Калужской области (ПО CallCenter).
Руководство проектом бизнес обследования, составления технического задания, внедрения в крупной компании (ПО CallCenter).
Руководство проектом бизнес обследования и составления технического задания на модификацию и внедрение в негосударственном пенсионном фонде (ПО CRM GoldMine).
Проведение внутренних маркетинговых исследований в области ПО CRM, CallCenter, HelpDesk, ServiceDesk. Подготовка аналитических отчетов.
Подготовка рекламно-маркетинговых материалов, презентаций.
Проведение обучения по линейки ПО для новых сотрудников.
2005, март — 2007, апрель, 2 года 1 мес
Старший менеджер по развитию бизнеса
ООО Группа Гамма МК (Camelot Telecom)
Переговоры с клиентами/патнерами
Поиск новых клиентов/партнеров
Подписание и сопровождение договоров
Активные продажи
Анализ, подготовка и составление тарифных планов и прайс-листов для клиентов/партнеров
Выезд на семинары, конференции, выставки для общения с клиентами/партнерами
2004, июль — 2005, февраль, 7 мес
Менеджер по развитию бизнеса
В той же компании: ООО Группа Гамма МК (Camelot Telecom)
Поиск новых клиентов/партнеров
Активные продажи
Подписание и сопровождение договоров
2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес
Секретарь
ООО Компас-21
Делопроизводство
Работа с мини-атс
Встреча клиентов
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Электроники и Математики (МИЭМ)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7521377,
обновлено 02-02-2009 08:40:18