2008, июль — 2009, январь, 6 мес
Начальник отдела финансового мониторинга
КБ "Международный банк развития"
Основные функции: - Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, анализ необычных сделок и сомнительных операций, принятие решений о направлении сообщений и отправка их в уполномоченный орган, Написание должностных инструкций и внутренних регламентов работы; со с составление запросов клиентам по проводимым операциям, , взаимодействие со всеми подразделениями банка, Идентификация клиентов и выгодоприобретателей, ведение электронной базы и досье по клиентам и выгодоприобретателям, Аналитика и изучение клиентов и оценка риска совершения операций, связанных с ПОД/ФТ, проведение обучения и консультирование сотрудников банка по вопросам ПОД/ФТ, знание нормативной базы ПОД/ФТ
2007, июль — 2008, апрель, 9 мес
Главный специалист отдела финансового мониторинга
ТРАНСКАПИТАЛБАНК(ЗАО)
Основные функции: - Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, анализ необычных сделок и сомнительных операций, принятие решений о направлении сообщений и отправка их в у уполномоченный орган, Написание должностных инструкций и внутренних регламентов работы; со с составление запросов клиентам по проводимым операциям, , взаимодействие со всеми подразделениями банка, Идентификация клиентов и выгодоприобретателей
2007, май — 2007, июнь, 1 мес
Начальник отдела финансового мониторинга
МФ ОАО "СИББИЗНЕСБАНК"
Основные функции: - Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, анализ не- обычных сделок и сомнительных операций, принятие решений о направлении сообщений и отправка их в уполномоченный орган, Написание должностных инструкций и внутренних регламентов работы; составление направление запросов клиентам по проводимым операциям, , взаимодействие со всеми подразделениями банка.
2006, декабрь — 2007, май, 5 мес
Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
АКБ "Евромет"
Основные функции: - Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, анализ необычных сделок и сомнительных операций, принятие решений о направлении сообщений , их составление в программе «Комита» и отправка в уполномоченный орган; составление запросов клиентам по проводимым операциям, , качественное взаимодействие с клиентами Банка, консультирование по вопросам работы Банка, знание нормативной базы ПОД/ФТ
2005, июль — 2006, сентябрь, 1 год 2 мес
Начальник сектора сопровождения клиентов
ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)
Сопровождение клиентов, организация работы сектора(в том числе стратегическое планирование развития направления), взаимодействие со всеми подразделениями Банка, продажа банковских продуктов и услуг,написание внутренних инструкций.
2003, декабрь — 2005, июнь, 1 год 6 мес
Главный специалист отдела сопровождения клиентов
АКБ "Национальный залоговый банк"
Сопровождение клиентов, организация работы отдела(в том числе стратегическое планирование развития направления), взаимодействие со всеми подразделениями Банка, продажа банковских продуктов и услуг,написание внутренних инструкций.
Высшее образование (специалист)
Экономический, Московская Академия Экономики и Права
Высшее образование (специалист)
Факультет приборостроения, Ташкентский Государственный Технический Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Энергичность‚ коммуникабельность ответственность‚ требовательность‚ стрессоустойчивость‚ способность самостоятельно принимать решения и оперативно реагировать на ситуацию‚ умение работать как самостоятельно‚ так и в команде(работоспособность‚ граничащая с трудоголизмом)‚ способность быстро обучаться‚ умение работать с документами.
id резюме: 7521999,
обновлено 10-12-2009 01:42:50