2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий специалист
NVision Consult (ITBM)
Решение всех маркетинговых, коммерческих и организационных вопросов с SAP, в т.ч. обеспечил вход в программу SAP PartnerEdge компании ITBM.
Отработка (переговоры, презентации, подготовка/согласование ком. пред. и договоров) всех потенциальных клиентов, в т.ч. передаваемых из SAP через SAP Channel Partner Portal (переговоры с клиентами, подготовка и предоставление клиентам необходимой информации о ПО и наших решениях, совместная работа с ответственным за клиента со стороны SAP менеджером, внесение актуальной информации в CRM SAP и т.п.).
Выяснение потребности в ресурсах у действующих клиентов и потенциальных (партнерская сеть SAP, SAP AG, клиенты SAP).
Разработка и подписание договоров с новыми клиентами;
Согласование, оформление и контроль отношений с клиентом по работающим и вводимым консультанта;
Представление консультантов.
Оперативное управление консультантами, выполняющими работы у клиентов.
Контроль финансовой стороны взаимоотношений с клиентами.
2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год
Руководитель направления
USN Projects
Продвижение решений SAP в следующих сегментах: дистрибуция и розничная торговля, инвестиции и капитальное строительство, управление недвижимостью. Результат – компания четко спозиционировалась и укрепилась на заданных рынках. Подготовка клиентской базы. Установление первичных контактов с потенциальными клиентами. Организация и ведение sales-циклов. Разработка и внедрение новых инструментов для взрывообразного роста базы потенциальных клиентов. Результат – признание компании в SAP-среде, что сказалось на возросшем внимании к услугам компании со стороны клиентов и партнеров SAP. «Активная маркетинговая и продуктовая позиция – лучшее PR-средство в SAP-среде» Организация и участие в маркетинговых мероприятиях (IX Международная конференция «Торговля в России», выставка "Недвижимость Сибири - 2006", II Всероссийская конференция «Недвижимость и строительство в Санкт-Петербурге 2006", конференция «Земля и бизнес-возможности», рабочие встречи «Строим Город», конференция "Business Solutions: Retail", выставка «Стройсиб-2007», выставка «МОЛЛ-2007» и др.)
2003, декабрь — 2006, сентябрь, 2 года 9 мес
Директор по развитию бизнеса
Корпорация ПАРУС
Увеличение дохода Корпорации на рынке корпоративных решений.
Расширение партнерской сети.
Согласование и утверждение предложений по единой политике в отношении региональной сети (в том числе ценовой).
Согласование и утверждение плана совместных (с региональными отделениями, дилерами, партнерами – более 60 организаций) маркетинговых мероприятий. Участие в качестве выступающего.
Согласование и утверждение предложений по планам развития партнеров Корпорации.
Разработка и организация мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и качество работы с партнерами до уровня, позволяющего Корпорации удержать и упрочить лидирующее положение на Российском рынке, а также активно вести бизнес на международном рынке.
Оценочные выезды в региональную сеть, консультации по организации деятельности отделов сбыта и внедрения, в т.ч. по организационной структуре, распределению обязанностей, по системе мотивации персонала, по технологии оказания услуг.
Руководство коллективом до 7 человек.
Работа с VIP заказчиками.
Обеспечен ежегодный прирост роялти от региональной сети по корпоративному рынку 20%
2002, октябрь — 2003, декабрь, 1 год 2 мес
Менеджер Департамента развития бизнеса
В той же компании: Корпорация ПАРУС
Основные обязанности: - Планирование и проведение маркетинговых мероприятий (выставки, семинары и пр.) в регионах РФ (28 региональных отделений и дилеров). - Мониторинг работы руководителей региональных отделений. - Участие в наборе персонала в региональные отделения. - Организация корпоративных продаж в регионах. - Работа с VIP заказчиками: ведение переговоров, проведение презентаций, подготовка тендерной документации, заключение контрактов и сопровождение проекта. - Анализ эффективности маркетинговых и сбытовых мероприятий. - Подготовка и проведение обучения и тренингов для региональных корпоративных менеджеров и их сертификация. - Организация работы с партнерами.
Основные достижения: - Создание корпоративного направления бизнеса в региональных отделениях. - Заключение первых крупных контрактов в региональной сети. - Набор и подготовка нового персонала. Создание выделенных подразделений по корпоративному направлению в региональных отделениях.
Курсы переподготовки
SAP
Курсы переподготовки
SAP
Курсы переподготовки
РД Тех
Высшее образование (специалист)
Московская государственная академия легкой промышленности
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества: системность мышления‚ ответственность‚ общительность‚ стрессоустойчивость (готов работать в плотном графике‚ при большом количестве информации и необходимости принимать решения в короткие сроки).
id резюме: 7522870,
обновлено 23-01-2009 10:06:42