Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Петровско-Разумовская (СТЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера: MS Office, MS Project, CorelDraw, Pfotoshop, Illustrator
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Печати‚ Факультет: Экономика и менеджмент , 1999
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 7 мес

Консультант

Artaxfishing

Розничная сеть, сеть магазинов, интернет-магазин , Москва , http://Artaxfishing.ru

- Анализ рынка, цены и ассортимент
- Ассортиментное управление
- Подготовка предложений, направленных на улучшение качества обслуживания и повышения конкурентоспособности компании
- Медиапланирование и размещение контекстной рекламы
- Доработка и сопровождение сайта, SEO продвижение
- Координация PR и SMM-активности

 

2014, декабрь — 2015, июнь, 6 мес

Исполнительный директор

Союз Строитетей Железных Дорог (Группа компаний 1520)

Общественная организация , Москва , http://www.sszd.ru

- разработка целей и задач Союза
- планирование работы по всем направлениям деятельности Союза
- бюджетирование
- организация документооборота, взаимодействие с кадровой, бухгалтерской и юридической службами
- финансовая деятельность
- административно-хозяйственная деятельность
- участие в отдельных мероприятиях Союза, преимущественно в образовательном и техническом направлениях

 

2014, октябрь — 2014, декабрь, 2 мес

Заместитель директора по маркетингу Департамента стратегического и инновационного развития

Финэкспертиза-Капитал (Группа компаний 1520)

Консалтинговая компания, маркетинговое агентство, другое , Москва

Курирование вопросов связанных с Союзом Строителей Железных Дорог
- определение целей и задач ССЖД. Разработка материалов, корректировка задач на основе обратной связи от участников проекта
- организационная деятельность по подготовке к смене команды в ССЖД, проведению Внеочередного Общего собрания
- подбор помещения под офис ССЖД
- сопровождение проекта Регональных Центров

 

2013, апрель — 2014, октябрь, 1 год 6 мес

Специалист по маркетингу

В той же компании: Финэкспертиза-Капитал (Группа компаний 1520)

Работа в рамках проектного офиса по реструктуризации Холдинга:
- аналитика рынка железнодорожного строительства, сегментирование, определение объема и перспектив развития, сравнение с мировыми объемами и тенденциями
- аналитика по конкурентам, профили компаний, объемы, ассортимент,
- аналитика компаний Холдинга, объемы, ассортимент, техническая оснащенность
- аналитика поставщиков, цены и ассортимент
- участие в написании концепции стратегий в части представления информации по рынку, наличию собственных мощностей и компетенций, конкурентам
- участие в написании собственных стратегий бизнес-единицами Холдинга
- участие в разработке фирменного стиля ГК 1520, бренд-бук, бюджетирование, подбор и заказ пилотных партий носителей фирменного стиля
- участие в подготовке первых корпоративных мероприятий ГК 1520

 

2012, май — 2013, январь, 8 мес

Бренд менеджер

ГК "Спецторг"

Оптовая компания , Москва , http://www.spetstorg.ru

- Проведение выставок
- Разработка рекламно-информационной продукции
- Разработка брендов для новых направлений деятельности
- Разработка и реализация коммуникационных программ

 

2011, июнь — 2012, май, 11 мес

Руководитель отдела маркетинга

ГК ОптиКом

Оптовая компания , Москва , http://opti-com.ru

- Формирование маркетингового плана и бюджета. Контроль исполнения.
- Проведение выставок
- Создание и сопровождение сайта
- Разработка рекламно-информационной продукции
- Работа с неликвидами
- Разработка и обеспечение продаж подарочными комплектами для клиентов для основных праздников и новых клиентов
- Обучение собственного персонала
В подчинении 4 чел.
Результаты за период работы:
Организация и проведение выставок Household 2011, ПИР 2011.
Запущен новый сайт сайт компании (www.opti-com.ru), произведено его ассортиментное наполнение (порядка 7000 позиций), .
Создан каталог продукции (порядка 2500 позиций), а также листовки и брошюры.
Создана электронная версия каталога продукции во Flash-e.
Разработаны, заказаны и доработаны подарочные комплекты для многотысячной клиентской базы компании для Нового года, 8 марта и 23 февраля.

 

2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год

Руководитель отдела маркетинга

Торговый дом "Сково", г. Москва

Торгово-производственная компания, завод , Москва

- Планирование и проведение рекламных мероприятий, выставок
- Разработка новой продукции
- Разработка дизайна упаковки продукции
- Создание рекламно-информационных материалов
- Анализ конкурентов
- Ценообразование
- Планирование производства и продаж
В подчинении 1 чел.
Результаты за период работы:
Улучшение воспринимаемого качества продукции потребителем.
Организация и проведение выставок Консумэкспо 2010, Household 2010, Примус 2010 (Украина).
Проведение рекламной кампании в прессе и наружной рекламе в мае 2010 года.
Обновлен/разработан дизайн для упаковки 9 линеек, обновлена продукция 3х линеек.
Полностью обновлен сайт сайт компании (www.scovo.ru) начиная от дизайна, и заканчивая описаниями и изображениями продукции.
Разработан новый каталог.
Успешная "текущая" работа по обеспечению рекламно-информационными материалами.
В период работы компания увеличивала объемы продаж на 15% к прошлому году.

 

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

Директор по развитию низкоценового сегмента (более 90% объемов продаж

ЗАО «ЭМПИЛС»

- Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции
- Инициация и управление процессом разработки новых продуктов или модернизиции текущих (исследования, НИР, дизайн, производство)
- Координация деятельности внутренних подразделений компании при выпуске новых продуктов/изменении характеристик выпускающейся продукции
- Оперативный анализ текущих результатов продаж, выявление проблемных сторон, разработка мер противодействия и стимулирования продаж
В подчинении 3 чел.
За время работы на должности произведена реструктуризация портфеля торговых марок. Существенно изменен ассортимент отдельных ТМ, введены группы продукты, имевшие высокие темпы роста (более 200% в год). Проведена поддержка сокращающихся групп продуктов, результатом которой являлось снижение темпов падения объемов. В целом за время работы прирост в совокупности составлял около 10% по всем категориям и ТМ.

 

2006, июнь — 2007, октябрь, 1 год 4 мес

Бренд-менеджер

В той же компании: ЗАО «ЭМПИЛС»

ТМ «Оптима», «Расцвет», «Ореол», «Эмпилс»)
- Рестайлинг и репозиционирование ТМ
- Продвижение ТМ, разработка и согласование рекламных материалов - Составление годовых стратегических и оперативных маркетинговых планов, планов продаж и бюджетов.
- Управление качеством продуктов
- Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий
- Взаимодействие с торговым домом концерна и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной информацией и материалами
Успешное репозиционирование ТМ «Расцвет». Проведен рестайлинг ТМ «Расцвет», «Ореол». Произведена разработка дизайнов POSm к сезонам продаж 07, 08 годов. Проведение исследование профиля потребителей, потребительского поведения и мотивация при покупке ЛКМ. Разработаны и проведены программы продвижения направленные как на потребителей, так и на каналы реализации.

 

2004, сентябрь — 2006, март, 1 год 6 мес

Бренд-менеджер

ООО «ЮНИВЭЙ Менеджмент»

- Разработка брендов для новых направлений деятельности компании (исследования, анализ, платформа бренда, нейминг, дизайн этикетки, модели бутылки, коммунакационная стратегия, стратегия дистрибуции)
- Разработка проекта и управление проектной группой по разработке нового бренда
- Сопровождение существующих брендов коньяка «Старейшина», «Золотая выдержка», «Фельдмаршал», «Кремлевский», «Три звездочки», «Пять звездочек».
- Участие в контроле качества комплектующих и корректировка рецептур.
За время работы успешно сопровождались программы стимулирования продаж, развития дистрибьюторской сети, программы развития новых марок и поддержки основных марок коньячного направления. Уровень прироста продаж составлял около 15% в год.
В рамках стратегического плана компании проводились работы по развитию новых для компании направлений алкогольного рынка, включавшие комплекс анализа направления и разработки новых продуктов и брендов для портфеля компании.
В течении последних 6 месяцев - разработка 3-х брендов для российско-европейского рынка, с привлечением крупного европейского брендингового агентства.

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Руководитель отдела маркетинга, Бренд-менеджер

ГК "Евродринкс"

Рук.отд.
- управление трейд-маркетинговым направлением
- анализ рынка, контроль воспринимаемого качества продукции, исследование потребительских предпочтений
- работа с существующими ТМ компании (анлиз ТМ, доработка ТМ, программа продвижения)
- разработка и реализация коммуникационных программ
В подчинении 2 чел.
Разработан креатив рекламной кампании бренда "Ice Turbo Premium", разработана коммуникационная стратегия, успешно проведен ряд региональных BTL-акций
Бренд-менеджер
- работа с существующими ТМ компании (анлиз ТМ, доработка ТМ, программа продвижение)
- разработка брендов для новых направлений деятельности
- разработка и реализация коммуникационных программ
- контроль воспринимаемого качества продукции, исследование потребительских предпочтений
Проведен анализ и структуризация портфеля ТМ, выявлены недостатки вкусовых характеристик и произведена коррекция линейки "Ice Turbo Premium", внедрение и контроль программ оптовой стимуляции в регионах для "Ice Turbo"

 

2003, февраль — 2004, март, 1 год

Бренд-менеджер

ОАО "Останкинский молочный комбинат"

- изучение целевых потребителей,анализ рынка
- поддержка ТМ «Останкинское», настройка и проведение исследований, концепция, позиционирование.
- разработка и реализация стратегии развития бренда
В подчинении 2 чел.
Разработан новый дизайн и оптимизирован ассортимент, разработана коммуникационная стратегия, осуществлен перевывод марки "Останкинское" на рынок (от разработки обещания и архитектуры бренда до проведения рекламной кампании (ATL,BTL)). По результатам кампании прирост продаж составил 30%

 

2001, август — 2003, февраль, 1 год 6 мес

Руководитель отдела маркетинга

"Зеленый берег XXI век"

- Стратегические и оперативное планирование.
- Финансовый контроль и бюджетирование.
- Проведение исследований направленных на усовершенствование ассортиментного ряда, выработка рекомендаций по технологическим изменениям продукта.
- Разработка и проведение маркетинговых программ, BTL акций и рекламных компаний в СМИ.
- Создание и развитие бренда «Ампаро» на национальном уровне.
В подчинении 4 чел.
Сформирована разветвленная дилерская сеть, успешное создание, вывод на рынок и развитие брэнда «Ампаро», повышение уровня продаж в 2,6 раза
Причины смены работы – получение более перспективного предложения.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Печати‚ Факультет: Экономика и менеджмент

Экономика и управление на предприятиях отрасли

Тема диплома: Маркетинг в издательском бизнесе

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, организованность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть