2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Ведущий специалист по учету и планированию
ООО "Бизнес-Услуги"
Составление калькуляций по услугам компании: клининга и аутстафинга, расчет рентабельности работы подразделения, разработка совместно с юристами договоров оказания услуг, ведение кадрового документооборота, начисление заработной платы сотрудникам (200 чел.), выплата заработной платы (работа в Банк-Клиент), составление авансовых отчетов, сдача налоговой отчетности по упрощенной системе налогооблажения, ведение персонифицированного учета сотрудников, поиск «выгодных» поставщиков материалов и составление заявок.
2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес
руководитель торгового подразделения (оптово-розничная торговля строительными материалами).
торговая группа "Альтерра" (ООО "АСК-Сервис")
Бюджетирование и контроль доходов и расходов, контроль наценки, оборотов, товарных остатков, ассортимента, дебиторской и кредиторской задолженности, расчет премиальных сотрудникам по итогам работы за месяц (премирование, депремирование). Анализ статей расходов подразделения предприятия. Подготовка отчетов о результатах финансовой деятельности. План-факторный анализ. Разработка нормативных и распорядительных документов. Разработка системы скидок торговой точки. Планирование и контроль по отработке новых поставок подчиненными. Самостоятельная разработка оптовых поставок пиломатериала, керамической плитки, пластиковой канализации и фитингов к металлопластику, радиаторов отопления, санфаянса. Заключение договоров с поставщиками, покупателями и транспортно-экспедиционными компаниями. В подчинении - 17 человек (менеджеров торгового зала-3 чел, менеджеров по закупкам-2 чел., кладовщиков-4 чел, грузчиков-5 чел, сторожей-3 чел.). Контроль за работой торгового зала (в том числе полнотой выкладки товаров, наличие ценников, чистоты), за работой складских работников, сторожей. Отбор и прием на работу сотрудников, составление оптимальных графиков работы персонала. Авансовая отчетность, инвентаризации склада и кассы. Ведение управленческого учета.Опыт перехода с одного программного продукта на другой в 1С, в том числе головной офис-филиалы.
2004, декабрь — 2006, ноябрь, 1 год 11 мес
заместитель главного бухгалтера
В той же компании: торговая группа "Альтерра" (ООО "АСК-Сервис")
Обязанности: внедрение и ведение управленческого учета по головной фирме и филиалам, организация этого учета в 1С, учет материалов и ГСМ, ведение авансовых отчетов, проведение инвентаризаций (свыше 1000 наименований), акты сверок с контрагентами, ревизия кассы, Подбор персонала, ведение входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, должностных инструкций, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек сотрудников. Составление бухгалтерской отчетности: по ОСНО, УСН, ЕСН, ИП.
Причина перевода: продвинулась на должность руководителя торгового подразделения в этой же фирме.
2001, июль — 2004, октябрь, 3 года 3 мес
главный бухгалтер
ООО "Сердце Алтая"
ведение бухгалтерской отчетности по общей системе налогооблажения туристического бизнеса, главный бухгалтер в ликвидационной комиссии банкротных предприятий Алтайского края: анализ баланса предприятий, составление отчетности в арбитражный суд, регистрация и ликвидация ООО в ИФНС, постановка на учет ККМ, составление договоров купли-продажи зданий, оборудования и материалов, секретарь собраний кредиторов, командировки по Алтайскому краю.
Неполное высшее
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва
Среднее профессиональное
Краснолучский приборостроительный техникум
диплом с отличием
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: исполнительность‚ самообучение‚ честность‚ аналитический склад ума.<br />Хобби: фитнес‚ теннис‚ плавание‚ туризм‚ увлекаюсь психологией.
id резюме: 7531671,
обновлено 21-03-2010 18:38:27