2010, август — 2011, октябрь, 1 год 2 мес
Системный администратор
Tsvetnoy Central Market
Поддержка Универмага, офиса и склада. Руководил HelpDesk (3 чел.) поддержка осуществлялась с 8-00 до 23-00 - 7 дней в неделю. ЛВС, Wi-Fi и телефония полностью построена на Cisco Systems, обслуживал сервер IBM BladeCenter H (12 лезвий, продуктив), множество серверов HP (видеонаблюдение, СКУД, AD, и тд), несколько сетевых хранилищ и резервное копирование... Занимался множеством договоров, построением системы GSM сигнала и Базовой Станции...
2009, март — 2010, август, 1 год 5 мес
Системный администратор
ЗАО "Премиум Инфо Проект"
Обслуживал 10 серверов (почта, интернет шлюз, backup...), АТС, ~70 рабочих мест (70 сотрудников в офисе + 50 сотрудников приезжают из регионов) + 2ой офис компании, 4 рабочих станции и сервер.
2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес
Старший специалист отдела информационных технологий
AFI-Development
руководил HelpDesk(3чел.), поддержка пользователей и их рабочих станций(около 500ПК, 8 офисов), занимался частично закупкой расходных материалов и нового оборудования, частично администрировал 15 серверов...
2006, август — 2007, август, 1 год
Начальник технической поддержки и обеспечения
Рузское местное отделение Всероссийской партии "Единая Россия"
Поддержка ЛВС (70ПК+4сервера), 10 МФУ(заправка тонера), создание системы видеонаблюдения (20 камер, 20 микрофонов + сервер), поддержка и обновление сайта (html), 1C-Бухгалтерия, Налогоплательщик, консультант+, банк-клиенты, занимался закупкой нового оборудования и сборкой новых ПК, ремонтом ПК, поддержка мини АТС, управление доступом, архивирование и резервное копирование баз данных...
Неполное высшее
Московский Государственный Открытый Унивеситет, фак. Информатики и Радиоэлектроники
заочно
2005 г.в.
МКЖТ
"Оператор ЭВМ и ВМ 2-го разряда", Специалист
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7534665,
обновлено 28-11-2011 19:30:39