2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Администратор ресторана
Морской Клуб «Адмирал»
• Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий; • Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд); • Встреча и размещение гостей в зале; • Составление банкетного меню; • Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов; • Организация мероприятий (оформление зала, составление программы праздника, шоу-программы, анимация, заказ артистов разных жанров); • Создание, ведение гостевой базы. Оформление гостевых карт для гостей Клуба (программа Adobe Photoshop), взаимодействие с гостями Клуба; • Привлечение клиентов для проведения корпоративных мероприятий на территории Морского Клуба «Адмирал», проведение переговоров, ведение базы мероприятий; • Сотрудничество с event-агентствами; • Разработка, ведение и распределение базы потенциальных заказчиков банкетов, мероприятий; • Разработка стратегии по продвижению и развитию ресторана; • Ведение отчетности по проделанной работе. C С
2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес
Администратор
Ресторанный комплекс «Братислава»
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; • Обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей; • Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; • Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; • Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации. С
2005, июнь — 2006, октябрь, 1 год 4 мес
Специалист отдела режима
ФГУП «НПП»
офис-менеджер • Организация структуры офиса, исходя из поставленных вышестоящим руководством задач; • Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение, в пределах своих полномочий, деловой переписки; • Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса. С
2003, январь — 2005, июнь, 2 года 5 мес
Менеджер по рекламе
В той же компании: ФГУП «НПП»
• Организация работы по рекламированию услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг»; • Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. • . Разработка планов рекламных мероприятий по виду услуг и определяе затрат на их проведение. • Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. • Определение носителей рекламы (газеты, журналы, радио и др.) и их оптимальное сочетание, разработка и подача макетов. • Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества. • Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг. • Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. ООО «Вокруг Света» Менеджер по туризму(внутренний и внешний туризм) • Предложение клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирование клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. • Проведение мини-рекламы выбранного места, описание его достоинства и преимущества. • Предоставление путеводителей, карты, схемы, планов местности. • Заключение договора на оказание туристских услуг. • Организация взаимодействия с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. • Необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. • Оформление необходимых туристических документов. Проходила тренинги:
Высшее образование (специалист)
Саратовский Государственный Технический Университет, Социальный Факультет
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственна‚ трудолюбива‚ довожу все поставленные перед собой задачи до конца с наименьшими затратами‚ имею хорошие организаторские качества. Готова работать сверхурочно и в сложных условиях. Могу и умею работать в команде. Умею выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом.
id резюме: 7534955,
обновлено 07-05-2009 16:57:32