Расширенный поиск
резюме (Менеджер, помощник менеджера)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, помощник менеджера
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь сети Internet.
Хорошее знание полного пакета программ: MS Word, Excel, Outlook, Power Point.
Английский язык: читаю и перевожу со словарем.
Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер. Семейное положение: не замужем, детей нет. Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая обучаемость, высокая работоспособность, настойчивость, инициативность, ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат, без вредных привычек.
В области рекламы не работала, но учусь по специальсти реклама. Желание работать огромное, буду стараться быстро обучиться.
Основное образование
Неполное высшее , РГТЭУ , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, январь, 5 мес

менеджер отдела продаж

ООО "МКС Кровля"

ведение переговоров с клиентами; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями; мотивация клиентов на работу с Фирмой; прием и обработка заказов клиентов; оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы; осуществление информационной поддержки клиентов; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации; работа в 1С.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

помощник руководителя

ООО "ЭКО"

прием и обработка входящей и исходящей документации; организация работы приемной руководителя; прием посетителей, телефонных обращений, решение административно-хозяйственных вопросов; ведение документооборота; поиск необходимой информации в Интернете; ведение базы данных по контактам; оформление необходимых документов для командировок, бронирование гостиниц, билетов; поиск клиентов, ведение с ними переговоров, работа с оргтехникой и другие поручения.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

РГТЭУ

реклама

Учусь на 3 курсе, на вечернем отделении.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Весёлая‚ отзывчивая‚ коммуникабельная‚ не курю.