Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ведущий специалист на стыке бизнеса и информационных технологий
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки: оценка компании, включая диагностику ее бизнес-процессов и финансовых потоков; анализ структуры компании и управления; разработка или корректировка существующей методологии бюджетирования; построение управленческой отчетности; знание финансовых моделей; реализация новой методологии в системе планирования Hyperion; написание документации по проекту.
Основное образование
Высшее , компания IBM , 2007
 
Опыт работы

2004, сентябрь — продолжаю работать, 19 лет

ведущий аналитик

Ланит

Основные обязанности: участие в проектах по автоматизации бюджетирования для крупных компаний с использованием программных продуктов Hyperion, класса BPM.
Учавствовал в проектах: ОАО Нарьянмарнефтегаз, ОАО «ВБД»,Газпроммедиа, АКБ «Сухой», Банк Ренессанс Капитал, Славнефть

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ) / менеджмента

менеджер
 
г.в.

Докторантура

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА) / аспирантура

08.00.05
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

компания IBM

Курс «Концепции и принципы управления проектами»
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Ланит

Курс администратора «Hyperion Financial management»
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ Финансы и кредит

банковское дело

закончил с красным дипломом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Программные продукты Oracle Hyperion&nbsp;<br />Ms Office + Access&sbquo;&nbsp;<br />Internet&nbsp;<br />Продвинутый ПК пользователь&nbsp;<br />Высокая обучаемость&sbquo;&nbsp;<br />Энергичность&sbquo;&nbsp;<br />Целеустремленность&sbquo;&nbsp;<br />Коммуникабельность&sbquo;&nbsp;<br />Умение работать самостоятельно и в команде&sbquo;&nbsp;<br />Ответственность&sbquo;&nbsp;<br />Быстрая адаптация к новым условиям