Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
1 700 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
маркетинг
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова , 2006
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Директор по маркетингу и рекламе

Одинцовский мясоперерабатывающий комбинат

Профессиональный опыт
10.2007 - 10.2008 , Одинцовский мясоперерабатывающий комбинат. Торговая марка МЯСНИЦКИЙ РЯД.
Директор по маркетингу и рекламе
Годовой оборот более 2 млрд руб.
www.kolbasa.ru
Ребрендинг торговой марки "Мясницкий ряд"(http://www.sostav.ru/news/2008/12/05/r8/): платформа позиционирования, нейминг, дизайн, линейные расширения,рекламная кампания,планирование дистрибуции,мерчендайнинг,продвижение.
Рост продаж при переводе на новый дизайн этикетки составил до 25%.
Аудит ассортиментного портфеля. Создание новых ассортиментных позиций. Разработка системы отбора новых ассортиментных позиций.Создание ассортиментного комитета.
Управление маркетинговым бюджетом.
Разработка датировки,взвешивания и штрихкодирования всей продукции.
Аудит розничной сети, проведение исследования по степени удовлетворенности потребителей фирменной сети торговых точек.
Разработка новой концепции архитектурно-дизанерского решения розничной сети.Создание проектно-сметной документации, построение тестовых торговых точек, адаптация проекта на всю собственную розничную сеть.
Рост продаж при перестройке торговых точек составил до 30%.
Проведение исследований рынка мясопереработки.
Создание процедур взаимодействия маркетинга с другими подразделениями.
Создание корпоративного сайта компании.
Создание собственного трейдмаркетингового отдела в компании с целью минимизации издержек.Достигнута двукратная экономия BTL бюджета.
Оценка скорости возврата инвестиций при проведении трейд маркетинговых акций в фирменной розничной сети.Отработка различных механик проведения промо:дегустации, подарок за покупку, скретч карты, ростовые куклы и т.д.
Разработка концепции и реализация проекта горячей линии качества продукции.
Провел тестовую телевизионную рекламную кампанию. Увеличение продаж в тестовых городах составило более 6%. Затраты на тестовую рекламную кампанию окупились за 1 месяц.
03.2007 - 08.2007 , Черноголовский завод алкогольной продукции. Торговые марки: ШУСТОВ, СТОЛЬНАЯ, БОГОРОДСКАЯ.
Директор по маркетингу
Годовой оборот около 4,7 млрд руб.
www.ost-group.ru
Создание торговой марки "Росэкспорт": платформа позиционирования, нейминг, дизайн,регистрация,оригинальная форма бутылки, линейные расширения,рекламная кампания,планирование дистрибуции,мерчендайнинг,продвижение.
Создание стратегического маркетингового плана развития компании до 2011г.
Участие в разработке инвестиционной политики холдинга
Анализ слияния и поглощения, оценка маркетинговой стоимости бренда при слиянии/поглощении.
Комплекс маркетинговых мероприятий для подготовки компании к IPO.
Разаботка прогнозных моделей по инвестиционной привлекательности рынков
Разработка, проведение и контроль мероприятий по повышению доходности торговых марок
Разработка , проведение и контроль комплексной программы продвижения продукта: брендинг, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, разработка ATL и BTL программ.
Управление ассортиментом.
Управление маркетинговым бюджетом.
Создание и вывод новых торговых марок.
Создание отдела маркетинга с нуля.
Создание процедур взаимодействия маркетинга с другими подразделениями для осуществления аналитической, продуктовой, продвиженческой функции.

07.2004 - 08.2006 , Золотой терем (FMCG). Торговая марка БАРЕНЦЕВ.
Директор по маркетингу
Годовой оборот более 900 млн руб.
www.zolotoy.ru
Создание торговой марки Баренцев: платформа позиционирования, нейминг, дизайн,регистрация, линейные расширения,рекламная кампания,планирование дистрибуции,мерчендайнинг,продвижение.
Создание второстепенных торговых марок для диверсификации продуктового портфеля "Улов 100 пудов","Пивзалив","expert","Друж'OK", нейминг, дизайн, линейные расширения.
Подготовка годовых маркетинговых планов, подготовка годового бюджета отдела маркетинга.
Создание структуры отдела: увеличение количества сотрудников отдела с 5 до 10 человек, создание дизайнерского рекламное бюро, создание аналитического отдела.
Разработка механики взаимодействия с подрядчиками - тендерная система.
Отработка системы создания торговых марок нейминг, дизайн, регистрация, продвижение. Выработал методику линейных расширений торговых марок.
Разработал систему оценки доходности каждой ТМ . Ввел систему постоянного мониторинга за маркетинговыми показателями узнаваемость , лояльность ТМ. Разработал и провел ребрендинг основной ТМ компании, провел редизайн всех ТМ.
Провел оценку узнаваемости торговых марок, проведение исследования целевых аудиторий и медиа предпочтений по результатам работы с исследовательской компанией COMCON Media.
Провел подбор консультантов для специализированных тренингов для директоров:cтратегические ориентиры компании и система построения дистрибуционных сетей.
Регулярно осуществлял весь комплекса работ по участию компании в выставках WORLD FOOD и Продэкспо. Двухэтажный стенд более 100 кв. м. Аренда, застройка, организация работы стенда.
Разработка и изготовление сувенирной и полиграфической продукции.
Провел национальое промо для стимулирования товаропроводящей цепи
Разработал ” брендбук” и “стандарты мерчендайзинга”
Более подробно о компании в журнале "Коммерсантъ.Секрет фирмы":http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1072027
Ключевые навыки
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Стратегические ориентиры фирмы. Разработка миссии, видения, целевых установок. Ключевые компетенции фирмы. Формирование корпоративной стратегии компании. Подготовка и бюджетирование маркетингового плана. Оценка продуктового портфеля компании. Построение сбытовой стратегии. Аудит сбытовой системы. Участие в разработке инвестиционной политики холдингов.
Анализ слияния и поглощения, оценка маркетинговой стоимости бренда при слиянии/поглощении.
Комплекс маркетинговых мероприятий для подготовки компании к IPO.
Разаботка прогнозных моделей по инвестиционной привлекательности рынков
2. БРЕНДИНГ
Опыт создания торговых марок с нуля. Хорошее знание и опыт работы с брендинговыми агентствами Москвы. В том числе, из "первой пятерки": Mildberry, Neims, Depot DPF, Soldis,Александров дом дизайна. Наработанные связи с крупнейщими Лондонскими агентствами : CLAESSENS, IDENTICA, REN&ROWE. Хорошее знание агентств по неймингу. Знание и опыт регистрации и охраны торговых марок (ТМ).Хорошее знание креативных агентств, в том числе из "первой пятерки":Родная речь, Инстинкт, Знаменка и т.д Хорошее знание медийных агентств. Минимизация бюджетов на брендинг без снижения эффективности. Опыт создания ТМ без привлечения агентств и внешних подрядчиков. Опыт проведения редизайна ТМ, линейные расширения ТМ, создание локальных ТМ. Разработка креативных брифов на позиционирование ТМ. Проведение исследований U&A, участие в омнибусах.
3. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Опыт проведения количественных и качественных исследований. Неоднократный опыт проведения исследований U&A. Опыт работы с крупнейшими исследовательскими компаниями: AC Nielson, Comcon, GFK., TNS . Работа с базами данных AC Nielson- Inf*Act , Comcon –RTGI. Вusiness analytica. Хорошие навыки проведения исследований для тестирования новых продуктов: тестирование нейминга , дизайна, концепции позиционирования.Опыт проведения исследования удовлетворенности покупателей фирменной розничной сети торговых точек. Опыт получения данных по рекламным бюджетам конкурентов отрасли.
4. ТРЕЙД МАРКЕТИНГ и МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Подготовка, проведение, оценка эффективности, BTL мероприятий. Хорошее знание BTL агентств Москвы. Разработка корпоративных стандартов мерчендайзинга с нуля, разработка, дизайн и производство креативных POS материалов. Разработка методики мониторинга эффективности – результативности мерчендайзинга. Разработка систем мониторинга дистрибуции. Успешный опыт проведения промо мероприятий для товаропроводящей цепи и для конечного потребителя. Опыт участия в совместных программах с сетевыми супермаркетами Москвы и регионов.
Создания собственных трейд маркетинговых отделов для минимизации затрат по статье BTL -экономия 50% бюджета.
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. Отдел маркетинга “под ключ”
Опыт формирования отделов с нуля. Отдел маркетинга “под ключ”. Разработка структуры отдела и типовых положений об отделе. Разработка типовых должностных инструкций. Хорошее знание уровней компенсационных пакетов. Разработка систем ЗП и компенсаций. Отбор персонала. Имплементация отдела в структуру предприятия для осуществления всех функций маркетинга на предприятии: аналитической, продуктовой, продвиженческой.
Опыт создания дизайнерского бюро на фирме. Хорошее знание вспомогательных подрядчиков (корректоры, бюро переводов) Опыт создания аналитических отделов.
6. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Опыт участия в выставках уровня “WORLD FOOD” и “Продэкспо”. В том числе срочная застройка. Аренда площадей, тендер среди застройщиков. Успешный опыт застройки стендов свыше 100 кв.м. Отбор персонала для работы на выставке. Подготовка полного комплекта представительских рекламных материалов: каталоги, брошюры, буклеты. В том числе срочная полиграфия.
Опыт изготовления сувенирной продукции: ежедневники, календари и т.д. Знание поставщиков сувенирной продукции.
7. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Обоснованный отбор каналов коммуникации. Обоснование и утверждение бюджета на маркетинговые коммуникации. Покупка медиа бюджетов конкурентов. Опыт работы с агентствами OMD media direction, Видео интернешенл. Опыт съёмки и размещения ролика на телевидении. Медиапланирование. Проведение “ post campaign” исследований. Создание дизайна и размещение наружной рекламы. Опыт работы по размещению рекламы в метрополитене.
8. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АВТОРСКИХ СЕМИНАРОВ
2004г. Мерчендайзинг.
Основы мерчендайзинга.Принципы формирования сетов.Принципы правильной выкладки. Правила использования POSM. Разработка стандартов мерчендайзинга. Имплементация стандартов. Оценка эффективности.
2008 г.Брендинг.
Разработка платформы позиционирования. Карты конкурентов. Критерии важности параметров продукта для потребителя. Разработка графического решения концепции позиционирования.Каналы коммуникации.
9. ПУБЛИКАЦИИ
Журнал "Новости торговли" №04[98] 2006 г. Статья "На скорую руку" стр.44-48
Журнал "Маркетинг pro" №5 [44] 2008 г. Статья "Московский рынок продуктов мясопереработки" стр. 26-30
Журнал "Маркетинг pro" №6 [45] 2008 г. Статья "А Вы удовлетворены своей работой ? Ещё раз о роли маркетолога в компании" стр.59-63
10.АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ
Аудит фирменной торговой сети. Исследования степени удовлетворенности клиентов фирменной сети.Разработка дизайнерского решения.Разработка архитектурного решения. Создание планограмм торговых залов. Разработка планово-сметной документации.Строительство тестовых торговых точек. Авторский надзор при адаптации архитектурно-дизайнерского решения на другие торговые точки.
Более подробное резюме тут:http://hh.ru/resume/697424

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г. В. Плеханова

маркетинг
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центра Стратегического Менеджмента и Маркетинга Высшей Школы Международного Бизнеса

, Практический Маркетинг, Диплом государственного образца

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат