Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cпециалист по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание ТК. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Консультант +, Гарант, 1 С Зарплата и кадры 7.7, 1 С УПП 8.0.
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный торгово-экономический университет ,
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, июнь, 4 мес

Инспектор отдела кадров

Оптическая компания "Смотри"

- Ведение КДП в полном объеме (штат от 400-х сотрудников). Ведение 6-ти юр. лиц.
- Оформление приема, переводов, увольнения сотрудников.
- Оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности.
- Формирование и ведение личных дел, заполнение карточек Т-2.
- Ведение трудовых книжек.
- Составление штатного расписания и внесение в него изменений.
- Составление графика отпусков.
- Оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения з/п, отпусков по уходу за ребенком.
- Оформление командировок.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Оформление ОМС, пенсионных свидетельств.
- Подготовка сведений к расчету заработной платы.
- Помощь в проведении корпоративных мероприятий.
- Проведение маркетинговых исследований по рынку труда (зарплаты, соц.пакет, конкурирующие компании).
- Ведение статистической отчетности по текучести персонала, анализ текучести.
- Подготовка отчетности для руководства.
- Работа с зарплатным проектом (оформление банковских зарплатных карт);
- Участие в разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
- Составление аналитических отчетов по персоналу.

 

2006, апрель — 2009, январь, 2 года 9 мес

Специалист по учету кадров

Москва

- Ведение КДП в полном объеме (штат от 250-х сотрудников). Ведение 3-х юр. лиц.
- Оформление приема, переводов, увольнения сотрудников.
- Оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности.
- Формирование и ведение личных дел, заполнение карточек Т-2.
- Ведение трудовых книжек.
- Составление штатного расписания и внесение в него изменений.
- Составление графика отпусков.
- Оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения з/п, отпусков по уходу за ребенком.
- Оформление командировок.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Оформление ОМС, пенсионных свидетельств.
- Подготовка сведений к расчету заработной платы.
- Участие в процессе подбора персонала (размещение вакансий в Интернете и в СМИ, обзвон кандидатов).
- Оценка персонала.
- Организация проведения повторных собеседований.
- Участие в проведении аттестации.
- Участие в разработке адаптационных программ.
- Помощь в проведении корпоративных мероприятий.
- Проведение маркетинговых исследований по рынку труда (зарплаты, соц.пакет, конкурирующие компании).
- Ведение статистической отчетности по текучести персонала, анализ текучести.
- Подготовка отчетности для руководства.
- Работа с зарплатным проектом (оформление банковских зарплатных карт);
- Участие в разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
- Составление аналитических отчетов по персоналу.

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

Менеджер по персоналу/ помощник бухгалтера

ЗАО "Техноценр"

Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете и в СМИ, обзвон кандидатов).
- Оценка персонала.
- Участие в проведении аттестации.
- Участие в разработке адаптационных программ.
- Проведение маркетинговых исследований по рынку труда (зарплаты, соц.пакет, конкурирующие компании).
- Ведение статистической отчетности по текучести персонала, анализ текучести.
- Участие в разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
- Составление аналитических отчетов по персоналу.
- Оформление приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод).
- Составление штатного расписания и внесение в него изменений.
- Составление графика отпусков.
- Оформление ежегодных отпусков, отпусков без сохранения з/п, отпусков по уходу за ребенком.
- Оформление командировок.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Оформление ОМС, пенсионных свидетельств.
- Работа с зарплатным проектом (оформление банковских зарплатных карт).

 

2002, октябрь — 2005, апрель, 2 года 6 мес

Администратор

ЗАО "Ликата"

- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете и в СМИ, обзвон кандидатов).
- Проведение собеседований.
- Оценка персонала.
- Участие в проведении аттестации.
- Участие в разработке адаптационных программ.
- Проведение маркетинговых исследований по рынку труда (зарплаты, соц.пакет, конкурирующие компании).
- Ведение статистической отчетности по текучести персонала, анализ текучести.
- Участие в разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
- Составление аналитических отчетов по персоналу.
- Составление штатного расписания и внесение в него изменений.
- Ведение табеля учета рабочего времени

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный торгово-экономический университет

Менеджер по персоналу
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: работоспособность‚стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ внимательность‚ ответственность‚организованность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚умение работать с большими объемами информации.
Желание работать и развиваться в сфере управления персоналом.