Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word, Excel 2000, Outlook, Outlook Express, Internet, Adobe Photoshop, 1С 7.7 "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры", "Налоговый учет", 1С 8, "Программа персонифицированного учета." Програма Е-Стафф
Основное образование
Высшее , Бизнесс школа SRC , 2008
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

Руководитель отдела персонала

ГК АЛКОН (Строительство и управление недвижимостью)

Строительство и управление недвижимостью (4 юр. лиц). Создание отдела персонала с ноля. Формирование структуры компании. Бюджетирование. Создание и развитие Корпоративной культуры. Разработка внутренней документации: положения, инструкции, штатное расписание. Решение конфликтных ситуаций. Мотивация (разработка соц. пакета, грейдирование, денежная мотивация мотивационные карты). Подбор персонала всех уровней. Оценка. Ротация кадров. Формирование кадрового резерва (внеш. и внутр.) Организация проведения корпоративных мероприятий.

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по персоналу

ГК Бородино

Подбор персонала среднего и высшего звена в компаниях многопрофильного холдинга (около 50 компаний: Производство, Торговля (опт. розница, сеть магазинов), строительство, услуги, складские комплексы. Ведение одновременно от 25 вакансий. Проведение собеседований, оценка кандидатов. Адаптация сотрудников. Оформление сотрудников (кадровое делопроизводство. Ротация кадров. Формирование кадрового резерва. Руководство отделом (7 человек). Штат сотрудников 3000 человек.

 

2004, июнь — 2006, февраль, 1 год 8 мес

Менеджер по персоналу (бухгалтер по з/п)

Кадровое агенство

Подбор персонала среднего и высшего звена. Проведение собеседований, тестов. Работа с СМИ.
-Участок по з/п (начисление и выплата з/п), касса, 1С "Зарплата и Кадры", работа с Фондами. Отчеты по зарплате (единый социальный налог, налог на доходы физ. лиц, персонифицированный учет). Работа с клиентами (счета, счета-фактуры, накладные). Внутренние отчеты.

 

2002, март — 2005, июль, 3 года 4 мес

Специалист по кадровому учету

Топливная Компания

Проведение первичных собеседований, поиск кадров, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, б/листы, ведение трудовых книжек, форма Т-2, формирование личных дел, составление графиков отпусков, ведение журналов учета, оформление трудовых договоров, Приказы, отчетность и статистика, работа с Фондами.
СЗВК, Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания. Разработка Должностных инструкций и положений.
1С "Зарплата и Кадры" 1С8 "Управление персоналом", "Кадровый учет".

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнесс школа SRC

Практический курс по корпоративной культуре, Свидетельство
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МСИ

Менеджер организации
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр

1С Зарплата и кадры, Свидетельство
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр

Бухгалтерия на производстве
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна. Стремление развиваться