Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель финансового директора
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
менеджмент, целевое планирование с применением принципов системы сбалансированных показателей
Основное образование
Высшее , Филиал «Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ», в г. Мурманск , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Аналитик департамента бизнес анализа (Полная занятость)

Г. Москва. Компания – разработчик комплексных решений в сфере управления общественными финансами и экономикой.

- аудит существующей нормативной базы, изучение и анализ бизнес-процессов с позиции внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР) у заказчика - органов государственной и муниципальной власти
- написание ТО и ТЗ, построение систем бизнес-моделей управления с применением принципов сбалансированных показателей (KPI или ССП) под заказчика посредством инструментов: Еxcel, Visio, Aris.
- Разработка системы целеполагания (под заказчика), направленной на повышение эффективности управления муниципальными финансами за счет внедрения методов БОР
- Разработка методологической и регламентирующей бизнес-процессы нормативной документации.
- Разработка прогнозных показателей эффективности (KPI - показателей) под заказчика
- Системная проработка проблемных областей деятельности заказчика.
- Разработка предложений и методических подходов по совершенствованию системы управления и существующих бизнес-процессов заказчика.
- Формирование плана-графика работ по проектам, контроль исполнения.
- Участие в проектах в качестве аналитика - методолога и руководителя проекта.

 

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

ООО Т-СИ-М

- Разработка, постановка, ведение и контроль исполнения финансового учета в компании (3 юр лица)
- Контроль финансовых потоков
- Разработка и составление управленческой отчетности в программе 1С 8.0 в Управление торговлей, Ехсel.
- Консолидированная отчетность, бюджет компании план-факт анализ, анализ отклонений, координация дальнейшего планирования и исполнения (АФХД) в программе 1С 8.0 в Управление торговлей, Ехсel
- Отчетность о результатах финансовой деятельности перед учредителями
- Формирование финансовой политики с учетом изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве
- Оптимизации налогового планирования
- Брэнч-маркетинг, организация, ведение и контроль PR-компании (в т.ч. плана «холодных» продаж) по результатам исследований (с применением программы PowerPoint).
- Контроль за возвратом дебиторской задолженности, разработка и согласование с должниками политики реструктуризации и поэтапного возврата долгов.
- Разработка нормативной документации, регламентирующих документов.
- Аудит заключаемых договоров, контроль исполнения.

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Начальник планово-экономического отдела Администрации МО (Полная занятость)

Администрации МО (муниципальная служба)

- Руководство отделом (в подчинении 3 человека)
- Ежемесячная, еженедельная управленческая отчетность
- Планирование прогнозного бюджета района, контроль и анализ исполнения
- Разработка прогноза социально-экономического развития района (маркетинговые исследования и анализ перспектив развития района)
- разработка докладов, доклады презентаций и презентации прогнозов социально-экономического развития района, посредством программы PowerPoint на собраниях и заседаниях районной Думы перед советом депутатами районной Думы
- Определение и формирование перечня приоритетных направлений развития региона,
- формирование и мониторинг социально-экономических программ развития района на перспективу
- разработке нормативных документов и проектов Постановлений муниципального образования.
- анализ ФХД МУПов
- разработка программ развития для МУП с учетом их деятельности, направлений социально-экономического развития района и существующего законодательства.

 

2004, февраль — 2006, июнь, 2 года 4 мес

Начальник финансового отдела (Полная занятость)

ОАО Печенгастрой, г. Заполярный Мурманская область

- Руководство финансовым отделом (в подчинение 2 человека)
- разработка и контроль платежной дисциплиной в рамках утвержденной финансовой политики организации
- учет и контроль расчета штрафных санкций за несвоевременно оплаченные налоговые платежи
- ведение, учет и контроль реструктуризации налоговых платежей
- работа с налоговыми органами в части своевременности поступления платежей
- банковская, финансовая отчетность
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки, договора
- расчет показателей эффективности АХД предприятия, управленческая отчетность, БДДС (платежи, налоги)

 

2000, апрель — 2004, февраль, 3 года 10 мес

бухгалтер по зарплате, бухгалтер по материалам

ОАО Печенгастрой, г. Заполярный Мурманская область

- расчет заработной платы, отпускных, больничных (70 б/сч)
- формирование свода заработной платы
- ведение материальных расходов на производство (от первичной документации до свода отчетов по участкам) (20 и 26 б/сч)
- платежи организации в системе банк-клиент, сверка с банками, налоговой, контрагентами (60, 62 б/сч)
- ведение кассовых операций (71, 50 и 51 б/сч) (прием, выдача наличных средств на командировочные, в подотчет)
- подготовка налоговых деклараций по НДС (расчет), формирование книги покупок и книги продаж

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Филиал «Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ», в г. Мурманск

Государственное и муниципальное управление
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский финансово-экономический институт, в г. Курске, диплом ВНС 695152,

экономист по специальности «Бухгалтерский учет анализ и аудит»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть