Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Увереныый пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet. Умение планировать и организовывать работу.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Современной Экономики‚ Психологический факультет , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

Специалист по подбору персонала

Кадровое Агентство «ПРОФИЛЬ»

Подбор персонала по заявкам работодателей. Работа с Интернетом и внутренней базой данных. Работа со СМИ. Проведение собеседований, анализ личностных и профессиональных качеств соискателей. Ведение вакансии, согласование собеседований у работодателя. Поиск клиентов, ведение клиентов, заключение договоров.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Психолог-консультант

Международный медико-психологический центр «Доктор Борменталь»

Работа с клиентами. Проведение консультаций по телефону. Проведение обязанности: очных консультаций в офисе. Проведение первичной диагностики. Ведение документации. Составление отчета эффективности рекламы. Составление отчета эффективности работы Обучение новых сотрудников.

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

Педагог – психолог

Центр социального обслуживания населения

Отделение социальной помощи семьям с детьми. Работа с клиентами отделения: разработка реабилитационных программ, проведение индивидуальных психологических консультаций, проведение групповых тренингов. Должностные Работа с персоналом отделения: проведение исследования, оценки обязанности: уровня удовлетворенности сотрудников различными социально – производственными ситуациями с целью устранения и предотвращения конфликтов в коллективе. Разработка программы психологической коррекции эмоциональной сферы личности для сотрудников отделения. Разработка и проведение праздничных мероприятий. Работа с документацией: составление плана работы (личного/отделения), ведение картотеки, ведение отчетности.

 

2005, апрель — 2006, октябрь, 1 год 6 мес

Секретарь

В той же компании: Центр социального обслуживания населения

Работа с документацией. Оформление и учет внутренних приказов обязанности (прием, увольнение, отпуска). Ведение табелей рабочего времени. Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Составление планов работы Центра, отделений. Составление отчетов.

 

2003, июль — 2003, ноябрь, 4 мес

Секретарь

Военный комиссариат

Оформление и учет внутренних приказов (прием, увольнение, отпуска). обязанности: Проведение и проверка тестов с призывниками, с целью определить наиболее подходящие войска для прохождения срочной службы.

 

2002, январь — 2003, июнь, 1 год 5 мес

Инспектор паспортно-визовой службы

Паспортно-визовая служба

г. Орел Должностные Прием и проверка документов на оформление паспортов. Оформление обязанности: паспортов. Ведение учетной документации. Ведение базы данных. Ключевые навыки: Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, Internet. Умение планировать и организовывать работу.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Современной Экономики‚ Психологический факультет

Преподаватель психологии
 
Подробнее о себе

О себе

Ответственность‚ быстрая обучаемость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.