2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес
Аналитик
Сеть аптек Старый лекарь ООО "Витим и Ко"
АНАЛИТИКА:
Формирование аналитических сводок и отчетов по запросу;
Систематизация и формирование типовых отчетов;
Отчетность по контролю цен и наценки;
Отчетность по рекламным кампаниям;
Рейтинг – отчеты;
Выполнение ABC и XYZ анализа;
Расчет плана продаж;
Анализ аптек открытого и закрытого формата;
Анализ динамики и структуры продаж всей сети и по каждой аптеке;
Анализ и прогноз продаж категорий товаров и отдельных позиций;
Анализ динамики цен и наценки;
Анализ остатков и оборачиваемость;
Презентационные отчеты;
Подготовка данных для ежеквартального рейтинга аптечных сетей компании "Фармэксперт"
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: Подготовка предложений по ценообразованию для новых магазинов и регионов в соответствии с законодательством, ввод и поддержание ценовых сеток, наценок по группам/брендам/отдельным позициям;
Мониторинг розничных цен конкурентов;
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Контроль над всей номенклатурой сети (30 000 наименований);
Классификация товарных категорий и подкатегорий, поставщиков и производителей, аптек;
Участие в разработке матрицы обязательного и дополнительного ассортимента;
Мониторинг наличия препаратов у поставщиков, работа с номенклатурным справочником поставщиков. Отчеты по дефектуре. Подготовка загрузки новой аптеки (консолидация данных и привязка к основной БД);
Работа с аптеками: решение вопросов ценообразования, номенклатуры, по рекламным спискам и рекламным акциям.
РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ
Ведение нормативно-справочной информации (справочников, товарных групп, брендов, производителей, стран, концернов, заводов и т.п);
Поддержание ассортиментных матриц аптек в системе Navision;
Подготовка предложений по астоматизации, тестирование нового программного обеспечения;
Работа с поисковой интернет системой лекарств Москвы Медлюкс «Медицина д/вас»(консолидация препаратов с программой БД)
2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес
Главный специалист информационного отдела
Администрация Чеховского муниципального района, орган местного самоуправления
Обязанности:
Работа с сайтом администрации, поддержка;
Обновление и пополнение информации на сайте;
Взаимодействие с местными СМИ;
Участие в разработке нового сайта;
Принимал участие в подготовке к выборам в Московскую областную думу:
Анализ и формирование списка избирателей;
Подготовка отчетностей в виде схем, таблиц, графиков и диаграмм на основе полученных данных;
Распределение входящих писем с обращениями граждан;
Работа с большим объемом информации поступающей в Администрацию: обработка, систематизация, отчетность.
2005, август — 2006, апрель, 8 мес
Главный специалист департамента импортных продаж
ОАО «Фармимэкс» дистрибьютор импортных и отечественных лекарственных средств
Основными задачами являлось:
Формирование и корректировка прайс-листа компании, формирование ассортимента;
Формирование наценки на препараты по прямым коммерческим контрактам;
Мониторинг наценки препаратов относящихся к перечню жизненно-важных лекарственных средств, с помощью программы «Клифар - Госреестр»;
Мониторинг конкурентов (цена, товар, производитель);
Выявление оптимального процента наценки на ЛС в зависимости от цен конкурентов и различных факторов, влияющих на установление конкурентно способных цен на ЛС;
Анализ соотношения цены и количества медикаментов на коммерческих складах;
Отслеживание препаратов с истекающим сроком годности, проведение мероприятий по увеличению сбыта данных препаратов (акции, специальные предложения);
Мониторинг и анализ оборачиваемости препаратов;
Мониторинг и анализ остатков препаратов на складах;
Создание и изменение наименований (материалов) ЛС в программе SAP R3;
Сертификация лекарственных средств по импортным контрактам (подбор документов, заполнение бланков и составление сводных таблиц в соответствии с документацией).
Основные достижения: увеличение прайслиста компании, за счет анализа выборки ассортиментного перечня в соответствии с коммерческой деятельностью организации. Разработка специальных предложений для труднопроходимых товаров, отслеживание. Подготовка выставочного прайслиста. Создание оптимальных наценок. Сертификация ЛС по 7 импортным контрактам.
2002, февраль — 2005, июль, 3 года 5 мес
Маркетолог
ООО «ТД Эра» сеть магазинов розн.торговли продуктами питания, табака, алкоголя быт.химией
Основными задачами являлось: стимулирование сбыта, мониторинг и исследование рынка (ценовая политика и стратегия конкурентов, прогнозирование), сегментация рынка, ценообразование, составление маркетинговой отчетности. Работа с номенклатурой предприятия (14000 наименований). А также сбор и обработка информации, изучение и анализ сбыта. Контроль за организацией торговли. На протяжении 4-х месяцев замещал вакантную должность менеджера по закупкам бытовой химии (работа с поставщиками и ведение документации, заключение договоров, переговоры об условиях поставки, заказа, оплаты, формирование и распределение заказа, отслеживание задолженностей и расчетов с поставщиками).
Основные достижения: Способствовал продвижению данной компании на более профессиональный уровень организации торговой деятельности. Разработка различных акций и мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей покупателей. Формирование оптимальной наценки на товары. Создание списка необходимых товаров. Результат маркетинговой деятельности - прогрессивное увеличение прибыли организации.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Личные качества: пунктуальность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ хорошие навыки работы с информацией‚ способность к быстрому обучению.
id резюме: 7543622,
обновлено 23-03-2009 17:25:47