Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
по договоренности
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Преподавательская деятельность. Умение работать с большим потоком информации. Уверенный пользователь оргтехники и ПК.Контроль выполнения поручений руководителя. Развитие продуктивных отношений с клиентами. Проведение переговоров с первыми лицами компании. Организация и проведение общественных мероприятий. Делопроизводство.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса , 2005
 
Опыт работы

2009, март — 2009, июль, 4 мес

офис-менеджер

ООО "Эдельвейс"

Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя:ведение делопроизводства;учет документооборота;
контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;ведение деловой переписки;прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
работа с офисной техникой, мини-АТС;
прием и сопровождение посетителей;
контроль за обеспечением офиса канцтоварами;организация и протоколирование совещаний, переговоров;
организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
выполнение поручений руководителя.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

преподаватель

Социально Экономический Университет

Дисциплины: "Управленческий консалтинг", "Информационный консалтинг", "Введение в специальность".

 

2005, май — 2008, июнь, 3 года 1 мес

Менеджер по рекламе

ЗАО "Деловой центр"

Обязанности: планирование рекламного бюджета, мониторинг рекламных предложений, ведение переговоров о сотрудничестве, подготовка рекламного материала для СМИ, организация создания рекламной продукции. Ведение сайта: подготовка информации и размещение на сайте, проведение контекстных рекламных компаний в поисковой системе. Консультации по продажам помещений.
ЗАО "Деловой центр" «Сафари Парк» - Комплекс отдыха. Должность: Менеджер по бронированию. Обязанности: формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента, продажа туристских услуг, оформление путевок, ведение кассы, составление ежемесячных финансовых отчетов, ведение статистики звонков, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров, установление и развитие отношений с крупными корпоративными клиентами, составление сметы. Ведение сайта, организация и участие в специализированных выставках, организация и проведение рекламных туров.

 

2003, сентябрь — 2005, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер технического отдела

"ЕАС - сервис"

Обязанности: координация работы техотдела: консультации по телефону, прием и распределение заявок на ремонтные работы, контроль выполнения работ. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2002, июль — 2003, сентябрь, 1 год 2 мес

Секретарь

ООО «Стальмонтаж»

Обязанности: прием звонков, консультации по телефону, прием и отправка корреспонденции. Организация приема посетителей. Прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции.Выполнение поручений руководителей.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса

«Социально культурный сервис и туризм»
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса

«Социально культурный сервис и туризм»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Трудолюбие‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ творческий подход‚ организованность.