Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по делопроизводству)

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Академическая

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, консультирование клиентов, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1c, архивное дело, обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация входящей и исходящей документации, архивирование документов

Windows, Word, Exсel, Internet, почтовые программы, 1 С: предприятие 7,7 DocsVision, sd-praktica
Основное образование
Высшее , Международная академия предпринимательства , 2007
 
Опыт работы

2017, декабрь — 2022, февраль, 4 года

Главный специалист

Концерн Вега, ОАО

Москва

Полное ведение документооборота управления. Взаимодействие с входящими в состав дивизиона организациями. Сбор, консолидация и анализ поступающей информации.
Ведение информационной базы по делопроизводству.
Организация учета и хранения общей информационно распорядительной документации поступающей в управление.

 

2016, март — 2017, июль, 1 год 4 мес

ведущий специалист

ГБУ МФЦ ПГУ г. Москвы (МОИ ДОКУМЕНТЫ)

Москва

Специалист ведомственного направления: Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства(пребывания) граждан РФ и иностранных граждан (РВП, ВНЖ), прием и оформление документов на оформление паспортов (замена, утрата, непригодность, заграничный паспорт). Выдача выписок, справок по запросу заявителей.
Услуги ЗАГС регистрация рождения и смерти, выдача повторных свидетельств
Расчет коммунальных услуг (перерасчет) подготовка отчетов по задолженности. Работа с программами АС ГУФ, АСУ ЕИРЦ, ЗАГС

 

2014, июль — 2015, февраль, 7 мес

Референт

ФГУП "ФТ-Центр"

Москва

Исполнение обязанностей помощника генерального директора. Полное ведение исполнения контрольных поручений и снятие с контроля.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Регистрация входящей, исходящей почты. Работа в программе DocsVision.

 

2013, март — 2014, июль, 1 год 4 мес

Специалист по документообороту

МИНСТРОЙ РОССИИ

Москва

Регистрация входящей, исходящей почты. Работа в программе sd-praktica
Прием и регистрация почты Правительства, постановка на контроль.
Полное ведение исполнения контрольных поручений Президента, а так же снятие их с контроля.
Направление обращений граждан(далее ОГ) на исполнение в соответствии с резолюцией руководства;
Осуществление контроля прохождения и своевременного возвращения исполнителями ОГ со всеми документами по их исполнению.

 

2009, февраль — 2009, август, 6 мес

бухгалтер

ООО "Такси Клуб"

Работа в программе 1С: 8
Осуществление всех платежей по системе «банк-клиент», отражение операций по расчетному счету в программе 1С; по 2-м фирмам (5 банков) 51
Работа по кредитам и прочим расчетам с сотрудниками ( 66, 67)
Касса (приход, расход) 50 - 62,70,71.
Подготовка документов для получения кредита
Работа с поставщиками (60 б/с). Приход услуг, частично материалов (канцтовары, автозапчасти). Услуги (оказанные, полученные) 20,26.
ОС, Материалы 01,10.
Составление Актов сверки с контрагентами

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

бухгалтер отдела реализации

ООО "ЛАРСОН" (Автоцентр Кларус Трейдинг)

Москва

Проверка сведений, указанных в договорах купли-продажи; Отражение в программе «1С» бухгалтерских проводок по реализации автомобилей работа со счетами 62, 41, 76

 

2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес

ведущий бухгалтер отдела налогообложения и возмещения

ОАО "Сибирская Угольная Энергетическая Компания"

Москва

НДС Подготовка пакета документов для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0%: - проверка сведений, указанных в грузовых таможенных декларациях; - составление расчетов по НДС , подлежащему возмещению при реализации на экспорт; подборка копии документов, согласно Налоговому Кодексу РФ ( контракт, выписка по поступлению валютной выручки, грузовые таможенные декларации, товаросопроводительные документы, договора поставки, платежные поручения, счета-фактуры). Отражение в программе «1С» бухгалтерских проводок по возмещению НДС. Ввод данных в программу «Налогоплательщик», согласно пакета документов для подтверждения обоснованности налоговой ставки 0%, подобранных к текущей декларации. Составление перечня документов для подтверждения налоговой ставки 0%, передаваемых в налоговую инспекцию. Оформление должным образом копий документов для предоставления в налоговую инспекцию.

 

2003, январь — 2005, декабрь, 2 года 11 мес

бухгалтер

ФГУП "Институт Теоретической и Экспериментальной Физики"

Ведение учета книги покупок/продаж, расчет з/п (500 чел.), оформление больничных листов, отпусков, авансовых отчетов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная академия предпринимательства

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

(бухгалтерский учет, анализ и аудит)

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский коммерческий колледж

экономика‚ бухгалтерский учет и контроль
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Ответственная‚ исполнительная‚ способность самообучаться‚ стремление совершенствовать свои навыки‚ умение работать с большим объемом информации‚ б/в привычек.
Гражданство: Россия