2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет
Brand Manager
УК Диалог
Brand-manager
Development of a new competitive product and its promotion
The decision of all block of problems in a brand to support of activity of the company: planning, resource management, direct realization.
Responsibilities:
• Creation of the creative concept of brands
• Namingof brands
• The Analysis of competitors and definition of competitive advantages of brands
• Definition of price policy of the companies
• Development of the advertising company for two seasons forward
• Development a brand-beeches of the companies
• Development of the strategic plan for development of the company, creation of unique positioning of brands in the market
• The Analysis of competitive force of a brand, revealing of advantages. Creation of the unique trading offer of a brand
• Development and an embodiment of plan ATL-and BTL-actions
• Development of the plan on work from mass-media
• Development of budget AC and its conducting, development of advertising strategy
• Development of promotional materials, including audio and video
• Creation the communications with the consumer
• Work and attraction key for digging partners.
The realized projects for the company:
1. Creation and a conclusion of a new brand on seasonal storage of trunks SAFESHINA
www.safeshina.ru
2. Creation and a conclusion of a new brand on manufacture of a school uniform With-knowledge
www.soznanie-company.ru
2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес
Бренд менеджер
В той же компании: УК Диалог
Разработка нового конкурентного продукта и его продвижение
Решение всего блока задач по бренд сопровождению деятельности компании: планирование, управление ресурсами, непосредственная реализация.
Обязанности:
Создание креативной концепции брендов
Нэйминг брендов (разработка названий компаний)
Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ
Ценообразование продуктов компании
Разработка рекламной компании на два сезона вперед
Разработка бренд-бука компании
Участие в разработке стратегического плана развития компании, создание уникального позиционирования брендов на рынке
Анализ конкурентной силы бренда, выявление преимуществ. Создание уникального торгового предложения бренда
Разработка и реализация плана ATL и BTL-мероприятий
Разработка плана по работе со СМИ (определение СМИ по целевой аудитории потребителей продуктов)
Разработка и контроль бюджета РК
Разработка рекламной стратегии (Определение лучших каналов коммуникаций с потребителем)
Разработка рекламных материалов, в том числе аудио и видео спотов
Создание ресурсов информационной поддержки потребителей (интернет-сайт, горячая линия)
Создание презентационных материалов для партнеров.
Реализованные проекты для компании:
1. Создание и вывод нового бренда по сезонному хранению шин SAFEШИНА
www.safeshina.ru
2. Создание и вывод нового бренда модной школьной формы Со-Знание
www.soznanie-company.ru
Неполное высшее
International Institute of Advertising
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост
О себе
Достижения и цели: Создание двух брендов менее чем за год работы Участие в создании PR-компании для олимпийской чемпионки по шахматам (А. Костенюк) Популяризация норвежского джаза российской публике. Второе место в конкурсе компании 3stars(ММФР 2008) по продвижению светодиодных экранов в Москве для сети магазинов «Пятерочка» http://konkurs.3stars.ru/.
id резюме: 7547704,
обновлено 04-02-2009 20:49:08