Расширенный поиск
резюме (Консультант по внедрению системы управления проектами)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Консультант по внедрению системы управления проектами
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
1. Внедрение системы управления проектами на предприятии, создание и управление Проектным офисом
2. Проекты по оптимизации бизнес-процессов, организационного развития
3. Обучение персонала
4. Разработка системы мотивации для проектных команд

Дополнительный опыт:
- Опыт взаимодействия и работы с госсектором (областные исполнительные комитеты, администрация Президента)
- Опыт управления общественной организацией (ключевое достижение: мотивация людей на выполнение работы без финансирования)
- Знание программных продуктов:
MS Project 2003/2007 на уровне администратора
MS Project Server на уровне администратора
MS SharePoint
SpiderProject
BPWIN
Основное образование
Высшее , МВА Синергия при РЭА Плеханова , 2009
 
Опыт работы

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Заместитель руководителя Проектного офиса

АБ "ОРГРЭСБАНК" (ОАО). БАНКОВСКАЯ ГРУППА NORDEA

ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ
1. Управление Портфелем инвестиционных и неинвестиционных проектов Банка, защита бюджета проектов на Правлении, секвестирование ("срезание") бюджетов проектов в ситуации Ограниченного финансирования, рекомендация проектов к приостановке/закрытию
2. Контроль исполнения бюджета и контрактов проектов (проверка счетов, договоров, дополнительных соглашений и пр.)
3. Контроль выполнения сроков проектов по контрольным вехам и задачам, обеспечение процесса принятия результатов Заказчиком
4. Доработка имеющейся методологии управления инвестиционными и неинвестиционными проектами Банка
5. Организация обучения сотрудников Банка методологии управления проектами и корпоративной системы управления проектами (КСУП), взаимодействие с внешними провайдерами обучения
6. Обеспечение предоставления отчетности и проведения аудитов проектов Кураторам проектов.
7. Поддержка информационной системы управления проектами, участие в подготовке ТЗ на доработку ИСУП
ДОСТИЖЕНИЯ:
. Выполнена работа по стандартизации инвестиционных проектов по развитию розничной и региональной сети (шаблоны календарных планов, справочники стоимостей, план закупок, план по привлечению персонала)
. Успешно осуществлен переход на новую ИСУП (MS Project 2007) с целью интеграции графика затрат, графика финансирования с календарными планами проектов, построения гибкой системы отчетности, обеспечения централизованного доступа сотрудников Банка к проектной документации
. Сэкономлено свыше 30 000 000 RUR без ущерба инвестиционным проектам за счет секвестирования необоснованных расходов
. Организовано и проведено свыше 10 семинаров по управлению проектами собственными силами и силами внешних провайдеров. Обеспечено формирование отчетности для Правления о прохождении сотрудниками обучения (кто, когда и на какую сумму прошел/планирует пройти обучение)
. Обеспечен регулярный аудит качества исполняющихся проектов
. Доработаны шаблоны проектной деятельности, разработаны 2 новых нормативных документа (процедура планирования, процедура закрытия проектов)
Был принят на работу на период декретного отпуска Руководителя Проектного офиса. В связи с выходом на работу Руководителя Проектного офиса и необходимости снижения издержек - был уволен по соглашению сторон.

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Руководитель проекта по внедрению КСУП. Руководитель Проектного офиса

ЗАО "СОФТЛАЙН СОЛЮШН"

ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ
Управление проектом "Внедрение корпоративной системы управления проектами по стандарту PMBoK PMI"
. Проведение диагностики системы управления проектами
. Документирование ожиданий Заказчика от проекта
. Планирование сроков и содержания проекта
. Проведение совещаний с ключевыми экспертами Заказчика
. Контроль исполнения поручений, предоставление отчетности Заказчику о ходе проекта
. Документирование усвоенных уроков
. Проект успешно завершен в оговоренные сроки
Полученные результаты:
. Нормативные документы (процедуры, инструкции) по управлению проектами
. Шаблоны проектной документации
. Чек-листы проверки качества проекта
. Развернутое и настроенное решение Microsoft EPM 2003
. Обученный и аттестованный персонал
Управление Проектным офисом компании
. Контроль исполнения текущих проектов (сроки, бюджет, качество)
. Контроль эффективного распределения человеческих ресурсов производственных отделов
. Подготовка отчетов для руководства о состоянии портфеля проектов
. Поиск и выбор поставщиков (outsourcing) для реализации проектов
. Руководство менеджерами проектов (всего в подчинении 4 человека)
. Обучение сотрудников технологиям управления проектами
ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешно внедренная система управления проектами
Внедрен процесс постоянного улучшения процессов управления проектами
Внедрены показатели эффективности и мотивация участников процесса (руководитель проекта, члены команды проекта, руководители подразделений)
Организован документооборот на Microsoft SharePoint
Создана база знаний компании по выполненным проектам

 

2006, май — 2007, март, 10 мес

Руководитель Проектного офиса

ГРУППА КОМПАНИЙ АРМТЕК

ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ:
Участие в проекте внедрения корпоративного стандарта управления проектами:
- рецензирование и разработка процедур управления проектами, шаблонов проектной документации
- формирование Проектных комитетов в стратегических бизнес единицах (СБЕ)
- обучение сотрудников Холдинга
- администрирование ключевых проектов холдинга: вывод на рынок новой услуги "Экспресс доставка запчастей", создание Департамента ИТ, внедрение системы управления документооборотом, создание системы Web-сайтов для СБЕ, разработка программного продукта по продаже автозапчастей "Сервисная программа"
Управление Проектным офисом Холдинга
- контроль исполнения проектов менеджерами проектов
- проведение аудита текущих проектов
- подготовка отчетов для инвесторов Холдинга о состоянии реестра проектов
- доработка нормативной документации
- управление администраторами проектов (2 человека)
- выбор outsourcing'a для реализации проектных задач
- консультирование заказчиков и руководителей проектов по технологиям управления проектом
ДОСТИЖЕНИЯ:
Работающая система управления проектами в сложной холдинговой организационной структуре
Успешное завершение администрируемых проектов
Внедрен процесс постоянного улучшения процессов управления проектами

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

МВА Синергия при РЭА Плеханова

Мастер делового администрирования.

Специализация "Стратегический менеджмент". Основные направления для дипломной работы "Управление проектами. Управление бизнес-процессами"

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. А.А.Кулешова, педагогический факультет

Преподаватель начальной школы
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

PM City

Управление рисками в проектах, Сертификат

 

2008 г.в.

PM Expert

Построение корпоративной системы управления проектами, Сертификат

 

2008 г.в.

PM City

Управление коммуникациями в проектах, Сертификат

 

2008 г.в.

TEKORA

Управление программами и портфелями проектов, Сертификат

 

2008 г.в.

PM Expert

сертификационный экзамен, Project Management Expert

 

2006 г.в.

ГК Армтек

Управление проектами, Сертификат

 

2006 г.в.

Certificate BrainBench Previsor company

Project Management (2005) ID 6371650, Project management professional

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества и характеристики:
1. Последовательность и умение доводить дело до конца
2. Коммуникабельность и открытость
3. Отличные организаторские способности
4. Грамотная устная и письменная речь
5. Презентабельный внешний вид
 
Увлечения: джаз‚ фотосъемка.