Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

39 лет, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Составление профиля вакансии, размещение объявлений об открытых
вакансиях в СМИ, анализ резюме, проведение собеседований, Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня: административ-
ный персонал, бухгалтерия, менеджмент среднего уровня, руководители
структурных подразделений. Умение работать с большим объёмом
информации. Навыки проведения презентаций, переговоров, собеседований. Кадровое делопроизводство.
ПК - пользователь: Word, Excel, Internet.
Основное образование
Неполное высшее , Техникум бытового обслуживания; факультет технологии; , 2005
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий менеджер по подбору персонала

Кадровое агентство «ПраймБизнесГарант»;

1). Ведение и координация проектов по поиску и подбору персонала:
• Выстраивание отношений с клиентами: (приём заказа, корректировка профиля кандидата, утверждение позиции, заключение договоров, их курирование, документооборот, контроль оплат и сроков);
• Анализ новых позиций, проработка структуры поиска;
• Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами, оценка кандидатов, составление резюме, получение рекомендаций с предыдущих мест работы;
• Составление текстов вакансий для размещения в СМИ и на
Job-сайтах;
2). Корректировка документов, необходимых в процессе рекрутинга (Бланка Заявки, Договоров с работодателями и соискателями, Анкет);
3). Работа со СМИ, веб-сайтами и рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (заключение договоров, контроль оплат и сроков), составление рекламных текстов;
4). Ведение проекта по трудоустройству соискателей:
• Консультирование по вопросам трудоустройства, заключение
договоров;
• Составление и корректирование резюме, написание сопроводительного письма;
• Оценка личностных и профессиональных качеств соискателей;
• Анализ ситуации на рынке труда, уровень зарплат, оценка востребованности соискателя;
• Подготовка кандидата к собеседованию;
• Подбор вакансий в соответствии с профессиональными навыками и интересами соискателей, организация собеседований с потенциальными работодателями;
• Постановка задач и координация работы помощника менеджера по вопросу размещения и продвижения резюме на job-сайтах и в специализированных газетах;

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Офис-менеджер

ООО «Авангард-Спецодежда»;

Делопроизводство. Ведение табеля учёта рабочего времени. Помощь менеджерам отдела. Размещение информации о вакансиях компании в СМИ, поиск и приглашение кандидатов на собеседование. Решение организационных вопросов, не требующих участия руководства.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

Учитель технологии, по совместительству секретарь-делопроизводитель;

МОУ «СШ№16»;

1. Преподавательская деятельность;
2. Ведение личных дел учителей и учеников, приём, увольнение работников, ведение трудовых книжек, работа с входящей и исходящей документацией, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова, факультет психологии;

Психолог-консультант

"V" курс, форма обучения заочная (группа выходного дня);

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум бытового обслуживания; факультет технологии;

Технолог швейного производства, мастер производственного обучения;
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; Профессиональные навыки: Составление профиля вакансии&sbquo; размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ&sbquo; анализ резюме&sbquo; проведение собеседований.&nbsp;Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня: административный персонал&sbquo; бухгалтерия&sbquo; менеджмент среднего уровня&sbquo; руководители структурных подразделений. Умение работать с большим объёмом&nbsp;&nbsp;информации. Навыки проведения презентаций&sbquo; переговоров&sbquo;&nbsp;&nbsp;собеседований.&nbsp;Навыки ведения&nbsp;кадроводелопроизводства.<br />&nbsp;ПК - пользователь: Word&sbquo; Excel&sbquo; Internet. <br />Личные качества:&nbsp;&nbsp; Обязательность и аккуратность в работе&sbquo; дисциплинированность.&nbsp;Стремление к профессиональному совершенствованию. Умение&nbsp;&nbsp;эффективно работать как в команде&sbquo; так &nbsp;и самостоятельно.