Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (директор по персоналу, заместитель, руководитель отдела развития персонала)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по персоналу, заместитель, руководитель отдела развития персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия, директором по персоналу. Как преимущество считаю свой опыт работы, как и в консалтинге, так и директором компании, и руководителем внутренней службы по персоналу. Опыт работы в консалтинге позволил мне изучить практику работы с персоналом во многих компаниях, выявить преимущества и слабые места различных систем, использовать все новейшие достижения в науке и практике управления персоналом. Опыт быстрого внедрения в специфику компаний и систем работы поможет мне быстро адаптироваться на новом месте работы.
Компетентна в вопросах кадрового и управленческого консалтинга: оценка персонала, мотивационный аудит, организационная диагностика, анализ потребности в обучении, разработка систем обучения, развития, переподготовки персонала на всех уровнях, разработка тренингов и диагностических сессий и их проведение и др.
Знания и навыки в области современных технологий управления персоналом: методики, постановка, оптимизация технологий привлечения, отбора персонала, проведения собеседования, тестирования, адаптации, разработка и внедрение мотивационных программ, аттестации персонала, формирования кадрового резерва.
Умею эффективно управлять и организовывать работу подразделений коммерческой компании, имею положительный опыт формирования коллективов и обучения сотрудников. Богатый опыт решения сложных и нестандартных задач. Высокая вариативность мышления, креативность, гибкость в принятии решений, развитые аналитические способности. Имею опыт успешного проведения переговоров на различных уровнях. Хорошие коммуникативные навыки. Высокая стрессоустойчивость, работоспособность, инициативность, ответственность. Стремление развиваться, получать новые знания и навыки, активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Команда профи и др. , 2008
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2008, декабрь, 3 года 3 мес

Директор по развитию, бизнес-консультант, руководитель консалтинговых проектов

Центр развития бизнеса «Команда Профи»

Построение эффективной структуры развития бизнеса. Определение долгосрочной и среднесрочной стратегии развития компании. Участие в управлении финансовой и хозяйственной деятельностью компании. Управление персоналом. Разработка показателей качества работы компании. Построение системы мотивации сотрудников. Управление продажами. Анализ продаж, разработка и реализация стратегии продаж, бизнес-планов. Ведение деловых переговоров, заключение договоров, развитие и поддержание деловых отношений с партнерами и клиентам.
Координация всего процесса организации открытых и корпоративных семинаров и тренингов.
В последние два года функции директора по развитию занимали 30% рабочего времени, остальное - руководитель тренинговых и консалтинговых проектов, бизнес-консультант.
Опыт работы в консалтинге позволил мне учиться у ведущих профессионалов России, как и на многочисленных семинарах, так и на совместных проектах, изучить практику работы с персоналом во многих компаниях, выявить преимущества и слабые места различных систем, использовать все новейшие достижения в науке и практике управления персоналом.
Мои успехи как профессионала в сфере управления персонала – практический опыт:
• Организационная диагностика. Анализ управленческих решений. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение стратегических сессий
• Комплектация компаний профессиональными кадрами
• Систематизация, методология и повышение эффективности процедуры подбора, найма, адаптации персонала, формирование кадрового резерва. Разработка и внедрение регламентирующего пакета документов.
• Оценка, аттестация, ассесмент-центр, мотивационный аудит персонала различных категорий
• Разработка системы оплаты труда, мотивационных схем, систем материального и нематериального стимулирования труда. Оценка рабочих мест, построение иерархии должностей, профиля должностей, компетенций. Система грейдов.
• Оценка системы мотивации персонала, определение показателей результативности
работы персонал. Разработка системы мотивации.
• Организация системы обучения сотрудников, выявление потребностей в обучении.
• Разработка стандартов обслуживания, профилей должности и в
соответствии с ними программы развития и обучения
• Аутсорсинг учебных центров нескольких организаций: полностью функционал учебных центров - организация системы обучения персонала, разработка программ обучения, разработка методологии тренингов и обучающих мероприятий, проведение тренингов, внедрение знаний и навыков, контроль и оценка эффективности обучения и т.д.

 

2003, январь — 2005, сентябрь, 2 года 8 мес

Директор по персоналу

Сеть магазинов, ООО «Павловский»

8 магазинов, розничная продажа продуктов, сопутствующих товаров, штат 300 чел.
Формирование Службы управления персоналом c "0", создание единой системы подбора и адаптации персонала, оценка, мотивация: разработка стратегии привлечения и подбора персонала, анализ потребности в персонале, организация системы подбора и оценки персонала. Разработка HR-регламентов. Систематическое проведение мониторинга рынка труда. Разработка схем мотивации персонала. Разработка и проведение программ адаптации. Составление планов стажировки и испытательных сроков, планов индивидуального развития. Оценка персонала. Формирование кадрового резерва. Работа, направленная на удержание персонала. Предупреждение и/или разрешение конфликтных ситуаций. Проведение организационной диагностики для выявления лояльности персонала, морально-психологического климата, удовлетворенности работой в компании. Организация мероприятий, направленных на формирование и поддержание корпоративной культуры и повышения лояльности персонала.
Регламентация: написание регламентов, должностных инструкций по направлениям.
Планирование: бюджетирование направления (ФОТ, подбор).

 

2000, август — 2002, август, 2 года

Учредитель, директор, автор и составитель справочников «Недвижимость. Самара»

ООО «Политика», Издательско-рекламная группа «Эволюция»

Организация издательско-рекламной группы численностью 30 человек. Были изданы первые в Самаре информационно-рекламные справочники - «Недвижимость. Самара». Второе издание справочника вышло объемом 500 страниц, привлечено более 500 рекламодателей. Разработка новой специализированной дисконтной системы «Недвижимость. Самара. XXI». Организация специализированного рекламно-маркетингового агентства для строительных и риэлторских предприятий.
Обязанности: организация работы, формирование штата, управление финансовой и хозяйственной деятельностью. Общая концепция, автор, составитель справочников, работа с областной и городской администрацией и различными госслужбами. Управление продажами. Работа с ключевыми клиентами, участие в выставках. Распространение справочника, организация мест продаж, дитрибьюция.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Команда профи и др.

бизнес-консультант, специалист по кадровому и управленческому консалтингу
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Институт Инженеров Транспорта

экономист, бухучет, контроль, анализ хозяйственной деятельности
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

&nbsp; Реализованные&nbsp; тренинговые и консалтинговые&nbsp; проекты <br />Комплексная диагностика системы управления компанией. Аудит системы управления персоналом&sbquo; оценка кадрового потенциала сотрудников. Оценка системы мотивации персонала&sbquo; определение показателей результативности работы сотрудников и менеджеров отделов. Оценка удовлетворенности трудом&sbquo; мотивационные профили сотрудников. Диагностика социально-психологического климата. Разработка кадровой политики на основе стратегии развития Компании.&nbsp; Разработка системы оплаты труда и материального стимулирования. Оценка рабочих мест; построение иерархии должностей на основе оценки значимости рабочих мест.&nbsp; Построение отдела продаж (подбор&sbquo; оценка&sbquo; адаптация&sbquo; обучение). Разработка и проведение аттестации персонала. Разработка системы мотивации. Организация системы обучения сотрудников&sbquo; выявление потребностей в обучении. Разработка стандартов обслуживания&sbquo; профилей должности и в соответствии с ними программы развития и обучения&sbquo; разработка плана обучения торговых представителей и супервайзеров&sbquo; разработка серии тренингов для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам и&nbsp; др.<br />&nbsp;