2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес
офис-менеджер (личный помощник директора)
Компания Лоуд-Сервис
1. Прием и распределение звонков, прием/отправка факсов, копирование, сканирование документов, входящая/исходящая корреспонденция, составление приказов по основной деятельности, организация и протоколирование совещаний, организация встреч.
2. Внутренний документооборот компании, хозяйственное обеспечение офиса, проведение инвентаризаций.
3. Полное кадровое делопроизводство: составление штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, формирование личных дел, подписание трудового договора, договора о материальной ответственности, должностной инструкции, внесение информации по сотрудникам в 1С7.7, формирование приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, о направлении в командировку.
4. Поиск персонала на открытые вакансии (до 5 вакансий одновременно).
5. Выдача сотрудникам необходимого имущества (телефоны, сим-карты, флеш-карты, пропуска и т.п.)
6. Выполнение поручений руководства.
Достижения:
-полностью сформировала 120 личных дел
-разработала структуру компании
-разработала анкету компании для проведения собеседований
-ввела и контролировала систему документооборота между филиалами и центральным офисом
-оказывала помощь юристу в разработке трудовых договоров и должностных инструкций
-предлагала идеи для разработки кадровой политики компании.
2008, июнь — 2009, январь, 7 мес
Рекрутер
Компания КУППО
Поиск кандидатов на открытые вакансии компании: размещение вакансий в Интернете, а также подготовка объявлений для расклейки; анкетирование, тестирование кандидатов, проведение первичных собеседований. Адаптация: представление новых сотрудников, помощь в конфликтных ситуациях. Участие в переработке анкет и тестов отдела персонала. Ведение документооборота. Создание базы данных по кандидатам и сотрудникам в 1С 8.1.
Также выполняла функции секретаря-дублёра: распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации, работа с оргтехникой, чай, кофе для сотрудников и гостей компании.
Неполное высшее
Московская Академия Экономики и Права
Годы учебы: 2007-2012 Вечерняя форма обучения
2009 г.в.
"Что делать консалт"
, Семинар по изменениям в трудовом законодательстве
2009 г.в.
.
, Семинар по тайм-менеджменту с Глебом Архангельским
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Доброжелательность‚ оптимизм‚ исполнительность‚ оперативность‚ огромное желание работать в крупной‚ серьезной огранизации и расти по карьерной лестнице!<br />Особенно интересуют компании‚ занимающиеся продажей ТНП‚ рекламой‚ маркетингом.<br />Прошу не беспокоить организации‚ которые имеют хоть какое-то отношение к пылесосам и другой бытовой технике‚ а также к сетевому маркетингу!<br />Проживание: СЗАО м. Сходненская.<br />
id резюме: 7549095,
обновлено 02-09-2009 23:11:57