Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник менеджера / менеджер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера / менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание программ Ms Office Word, Excel, Outlook, Bat, Windows Messenger, 1C 7.7, 1C 8.1
Основное образование
Неполное высшее , Московская Академия Экономики и Права , 2007
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

офис-менеджер (личный помощник директора)

Компания Лоуд-Сервис

1. Прием и распределение звонков, прием/отправка факсов, копирование, сканирование документов, входящая/исходящая корреспонденция, составление приказов по основной деятельности, организация и протоколирование совещаний, организация встреч.
2. Внутренний документооборот компании, хозяйственное обеспечение офиса, проведение инвентаризаций.
3. Полное кадровое делопроизводство: составление штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, формирование личных дел, подписание трудового договора, договора о материальной ответственности, должностной инструкции, внесение информации по сотрудникам в 1С7.7, формирование приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, о направлении в командировку.
4. Поиск персонала на открытые вакансии (до 5 вакансий одновременно).
5. Выдача сотрудникам необходимого имущества (телефоны, сим-карты, флеш-карты, пропуска и т.п.)
6. Выполнение поручений руководства.
Достижения:
-полностью сформировала 120 личных дел
-разработала структуру компании
-разработала анкету компании для проведения собеседований
-ввела и контролировала систему документооборота между филиалами и центральным офисом
-оказывала помощь юристу в разработке трудовых договоров и должностных инструкций
-предлагала идеи для разработки кадровой политики компании.

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Рекрутер

Компания КУППО

Поиск кандидатов на открытые вакансии компании: размещение вакансий в Интернете, а также подготовка объявлений для расклейки; анкетирование, тестирование кандидатов, проведение первичных собеседований. Адаптация: представление новых сотрудников, помощь в конфликтных ситуациях. Участие в переработке анкет и тестов отдела персонала. Ведение документооборота. Создание базы данных по кандидатам и сотрудникам в 1С 8.1.
Также выполняла функции секретаря-дублёра: распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации, работа с оргтехникой, чай, кофе для сотрудников и гостей компании.

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

Московская Академия Экономики и Права

Юриспруденция

Годы учебы: 2007-2012 Вечерняя форма обучения

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Что делать консалт"

, Семинар по изменениям в трудовом законодательстве

 

2009 г.в.

.

, Семинар по тайм-менеджменту с Глебом Архангельским

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;&nbsp;Доброжелательность&sbquo; оптимизм&sbquo; исполнительность&sbquo; оперативность&sbquo; огромное желание работать в&nbsp;крупной&sbquo; серьезной огранизации и расти по карьерной лестнице!<br />Особенно интересуют компании&sbquo; занимающиеся продажей ТНП&sbquo; рекламой&sbquo; маркетингом.<br />Прошу не беспокоить организации&sbquo; которые имеют хоть какое-то отношение к пылесосам и другой бытовой технике&sbquo; а также к сетевому маркетингу!<br />Проживание: СЗАО м. Сходненская.<br />