Расширенный поиск
резюме (Администратор, помощник руководителя)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, помощник руководителя
800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Ведение первичной бухгалтерии (договора, счета, фактуры, акты выполненных работ)
2. Проведение переговоров, составление и работа с договорами.
3. Знание ТК РФ. Ведение кадровой работы предприятия. Набор сотрудников, оформление по ТК.
4. Делопроизводство, документооборот организации.
5. Знание офисной техники и работа на ПК (офисные, графические программы, базы данных) на уровне пользователя-программиста.
6. Выполнение функций офис-менеджера.
7. Знания технологий и большой опыт в продажах услуг.
8. Организация работы коллектива .
Основное образование
Высшее , Политехнический институт, инженерно-экономический факультет , 1985
 
Опыт работы

2006, август — 2009, февраль, 2 года 6 мес

Заместитель директора

Издательский дом

Выпуск рекламных справочников, глянцевых журналов,создание интернет-сайтов.

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Политехнический институт, инженерно-экономический факультет

инженер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

  Имею большой опыт в области изготовления и продаж рекламы. Ответственна‚ исполнительна‚ аналитический склад ума‚ очень коммуникабельна‚ умею быстро принимать правильные решения в стрессовых ситуациях.