Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Специализации

Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

  • Общее представлении о работе мини-АТС.
  • Знание ПК(Word, Excel, Internet, эл. почта)
  • Знание офисной техники (факс, ксерокс, сканер)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Природообустройства, экономический , 2010
 
Опыт работы

2015, апрель — продолжаю работать, 2 года 7 мес

офис менеджер

ООО "Мир лечебной косметики"

Зеленоград

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Работа с офисной оргтехникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация встречи посетителей и гостей компании;
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Оформление заявок на оплату счетов и коммунальных платежей;
Выполнение поручений руководства компании.

 

2014, август — 2014, октябрь, 2 мес

экономист

ООО "Окна Роста-Дмитров"

Москва

Работа в программе 1С 8.2;
Составление сверок взаиморасчетов с покупателями;
Формирование отчетов по покупателям;
План-фактный анализ продаж.

 

2014, июнь — 2014, август, 2 мес

секретарь

В той же компании: ООО "Окна Роста-Дмитров"

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, оформление, отправка);
Организация приема посетителей, партнеров и клиентов;
Работа с офисной оргтехникой;
Организация работы курьеров.

 

2010, июль — 2014, февраль, 3 года 7 мес

комплектовщик изделий электронной техники

ЗАО "Модуль управления ТЕЛ"

Зеленоград

Прием, хранение и комплектование электронных компонентов со склада;
Передача продукции по комплектовочной ведомости на другие участки;
Ведение учета поступивших компонентов со склада;
Участие в инвентаризации (пересчете) компонентов;
Составление отчетов по пересчету, браку и несоответствии компонентов;
Замещение бригадира в его отсутствие.

 

2010, март — 2010, июль, 4 мес

секретарь руководителя

ЗАО "Союзнихром"

Москва

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, оформление, отправка);
Работа с оргтехникой (печатание, копирование, сканирование служебных документов);
Заказ канцелярии;
Выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Государственный Университет Природообустройства, экономический

Экономист

3 курс

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность, легкая обучаемость, умение работать в команде, внимательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат, желание совершенствоваться и развиваться.