2006, август — 2008, декабрь, 2 года 4 мес
Начальник Административно-хозяйственного и транспортного отдела
ЗАО «Сити XXI век»
Руководство направлениями деятельности административно-хозяйственного и транспортного управления: договора аренды, эксплуатация и благоустройство офисных помещений ( 2 офиса общей площадью 1000 кв.м , инженерных и коммунальных сетей , снабжение офиса ( мебель, канцелярские товары). Функциональное и операционное планирование в рамках подготовки бизнес-плана компании Функции транспортного подразделения: Диспетчеризация и контроль работы автопарка (17 автомашин), регистрация, ремонт, страхование и др. мероприятия по обеспечению эксплуатации автотранспорта. В подчинении 23 чел.
2006, апрель — 2006, август, 4 мес
Исполнительный директор
ООО « Компания Про100»
- Начальник АХО Организация работы хозяйственной, складской и транспортной службы. Бюджетирование подразделения. Отчетность по хозяйственным расходам и ГСМ. Общая площадь помещений 400 кв.м., 6 а/м, в подчинении 17 чел. Причина увольнения – переезд компании в г. Домодедово
2005, сентябрь — 2006, март, 6 мес
Менеджер отдела обеспечения
Продюсерский центр «КнязевЪ»
Общехозяйственное обеспечение офиса ( помещения центра, школы Event-менеджеров ). Поиск арендуемых помещений на временной и постоянной основе ( взаимодействие с агентствами недвижимости, эксплуатирующими компаниями). Обеспечение мероприятий, организуемых Центром ( звук, свет, реквизит ). Поиск уникального реквизита. Договоры с поставщиками, бюджет. Выездные мероприятия. Организация склада и учет использования мат.средств . Использование личного автомобиля, ненормированный рабочий день. Причина увольнения – низкий уровень з/платы
2002, март — 2005, июль, 3 года 4 мес
Начальник административно-хозяйственного отдела управляющей компании
ООО «ЕВРОСТРОЙТЕК»
Руководство направлениями деятельности административно-хозяйственного управления: эксплуатация и благоустройство офисных и прилегающих территорий, клининговые работы, курьерская связь, работа транспорта, эксплуатация и ремонт инженерных и коммунальных сетей , питание сотрудников, снабжение офиса, ремонт помещений, закупка , профилактическое обслуживание и ремонт оргтехники и офисной мебели, бюджетирование, корпоративные мероприятия. Общее руководство службой ( 26 чел. ), обслуживание и эксплуатация офисных помещений класса «А» до 1500 кв.м. до 200 офисных сотрудников. Организация и выполнение следующих функций: Эксплуатация и ремонт офисных помещений, уборка и благоустройство. Приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда, работа с ГИБДД, ВУС. Организация технического обслуживания. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси . Организация системы пожарной безопасности. Техника безопасности. Организация работы офисной столовой , закупка продуктов, калькуляция. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных. Мониторинг рынка услуг, анализ предложений, оптимизация использования ресурсов. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции. Работа с рекламными и медиа-компаниями, обеспечение PR-мероприятий, снабжение рекламной и корпоративной продукцией. Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда. Учет ТМЦ.
Курсы переподготовки
Учебный комбинат на Яблочкова
Высшее образование (специалист)
МПУ им. Крупской
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Женат‚ 2 взрослые дочери. Водитель категории В‚ собственный автомобиль. Желательное месторасположение компании: ЗАО‚ ЮЗАО‚ СЗАО‚ЦАО.
id резюме: 7551004,
обновлено 11-02-2010 12:20:01