Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Руководство отделом из трех человек;
2. Отличное знание ТК РФ и делопроизводства;
3. Постановка кадрового учета (разработка правил ВТР, раздичных положений и инструкций, шаблонов кадровых документов и др.);
4. Большой опыт работы с ДМС и ОМС;
5. Знание прогамм по ведению кадровой работы (1С, Парус и др.);
6. ПК-продвинутый пользователь;
7. Умение работать с большим объемом документации;
8. Организация правильного учета и хранения документации;
9. Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , МЦФЭР , 2008
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Проф-Медиа Менеджмент»

основные функции:
1. Ведение кадрового делопроизводства Управляющей компании в полном объёме (прием, увольнение, трудовые договоры и все изменения к ним, личные карточки работника Т-2, командировки, листки временной нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, выдача справок с места работы и пр.);
2. Разработка и внедрение стандартов кадрового делопроизводства (СКД), включая все типовые формы документов, в том числе для дочерних компаний;
3. Оказание методологической поддержки дочерних компаний по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
4. Разработка и сопровождение корпоративной программы добровольного медицинского страхования (ДМС), оформление документов по ДМС работников;
5. Планирование расходов по ДМС, осуществление контроля соответствующих статей бюджета;
6. Осуществление взаимодействия с ФСС по обязательному медицинскому страхованию;
7. Проведение функционального анализа подразделений, участие в разработке должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
8. Организация табельного учёта, ведение табеля по всем подразделениям Управляющей компании, контроль составления и выполнения графиков отпусков;
9. Ведение штатного расписания организации;
10. Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;
11. Консультации и поддержка в области трудового права руководителям подразделений и сотрудникам компании;
12. Информирование всех работников о кадровых вопросах и важнейших кадровых решениях.
13. Ведение воинского учета в компании.
14. Проведение кадрового аудита Управляющей компании и дочерних компаний.
достижения:
1. Постановка кадрового учёта с «нуля»;
2. Участие в разработке кадровой политики компании;
3. Разработка и внедрение Правил ВТР, положений о персонале, шаблонов должностных инструкций.
причина смены работы: сокращение штата

 

2005, май — 2007, август, 2 года 3 мес

Старший инспектор отдела кадров

Московская ассоциация безопасности «Отражение»

основные функции:
1. Ведение полного кадрового делопроизводства на четырех юридических лиц;
2. Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
3. Постановка кадрового учета и контроль ведения кадрового делопроизводства (все кадровые приказы, трудовые книжки, личные дела, трудовые договоры, карточки Т-2, ОМС, листки временной нетрудоспособности);
4. Формирование и ведение кадровой базы данных (1С);
5. Проведение аттестации работников (подготовка необходимой документации, нахождение в аттестационной комиссии);
6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
7. Соблюдение правил ведения и хранения Трудовых книжек работников, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
8. Ведение табеля учета рабочего времени;
9. Консультации работников по возникающим у них кадровым вопросам;
достижения:
1. Разработка кадровой политики компании;
2. Разработка и внедрение по предприятию Правил внутреннего трудового распорядка, положений (о персонале, о премировании, об аттестации, об оплате труда) и должностных инструкций;
3. Разработка форм кадровой документации на предприятии;
причина смены работы: отсутствие профессионального и карьерного роста, недостаточный уровень заработной платы

 

2004, март — 2005, апрель, 1 год 1 мес

Редактор отдела кадров

Государственная Публичная Историческая Библиотека России

основные функции:
1. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуска, переводы, командировки, личные дела, Т2, листки временной нетрудоспособности);
2. Проведение собеседований, проведение телефонного интервью;
3. Работа с пенсионным фондом, ФОМС;
причина смены работы: низкий уровень заработной платы, отсутствие перспектив профессионального роста

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

МЦФЭР

Повышение квалификации в области кадрового делопроизводства
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МЦФЭР

Вечерняя школа кадровика
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования (г. Москва), филологический факультет

Филолог, преподаватель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Высокая работоспособность‚ самодисциплина‚ организованность‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ ориентированность на работу с персоналом.