Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Руководство отделом из трех человек;
2. Отличное знание ТК РФ и делопроизводства;
3. Постановка кадрового учета (разработка правил ВТР‚ раздичных положений и инструкций‚ шаблонов кадровых документов и др.);
4. Большой опыт работы с ДМС и ОМС;
5. Знание прогамм по ведению кадровой работы (1С‚ Парус и др.);
6. ПК-продвинутый пользователь;
7. Умение работать с большим объемом документации;
8. Организация правильного учета и хранения документации;
9. Контроль ведения кадрового делопроизводства.
 
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования (г. Москва), филологический факультет , 2006
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Проф-Медиа Менеджмент»

основные функции:
1. Ведение кадрового делопроизводства Управляющей компании в полном объёме (прием, увольнение, трудовые договоры и все изменения к ним, личные карточки работника Т-2, командировки, листки временной нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, выдача справок с места работы и пр.);
2. Разработка и внедрение стандартов кадрового делопроизводства (СКД), включая все типовые формы документов, в том числе для дочерних компаний;
3. Оказание методологической поддержки дочерних компаний по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
4. Разработка и сопровождение корпоративной программы добровольного медицинского страхования (ДМС), оформление документов по ДМС работников;
5. Планирование расходов по ДМС, осуществление контроля соответствующих статей бюджета;
6. Осуществление взаимодействия с ФСС по обязательному медицинскому страхованию;
7. Проведение функционального анализа подразделений, участие в разработке должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
8. Организация табельного учёта, ведение табеля по всем подразделениям Управляющей компании, контроль составления и выполнения графиков отпусков;
9. Ведение штатного расписания организации;
10. Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;
11. Консультации и поддержка в области трудового права руководителям подразделений и сотрудникам компании;
12. Информирование всех работников о кадровых вопросах и важнейших кадровых решениях.
13. Ведение воинского учета в компании.
14. Проведение кадрового аудита Управляющей компании и дочерних компаний.
достижения:
1. Постановка кадрового учёта с «нуля»;
2. Участие в разработке кадровой политики компании;
3. Разработка и внедрение Правил ВТР, положений о персонале, шаблонов должностных инструкций.
причина смены работы: сокращение штата

 

2005, май — 2007, август, 2 года 3 мес

Старший инспектор отдела кадров

Московская ассоциация безопасности «Отражение»

основные функции:
1. Ведение полного кадрового делопроизводства на четырех юридических лиц;
2. Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
3. Постановка кадрового учета и контроль ведения кадрового делопроизводства (все кадровые приказы, трудовые книжки, личные дела, трудовые договоры, карточки Т-2, ОМС, листки временной нетрудоспособности);
4. Формирование и ведение кадровой базы данных (1С);
5. Проведение аттестации работников (подготовка необходимой документации, нахождение в аттестационной комиссии);
6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
7. Соблюдение правил ведения и хранения Трудовых книжек работников, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
8. Ведение табеля учета рабочего времени;
9. Консультации работников по возникающим у них кадровым вопросам;
достижения:
1. Разработка кадровой политики компании;
2. Разработка и внедрение по предприятию Правил внутреннего трудового распорядка, положений (о персонале, о премировании, об аттестации, об оплате труда) и должностных инструкций;
3. Разработка форм кадровой документации на предприятии;
причина смены работы: отсутствие профессионального и карьерного роста, недостаточный уровень заработной платы

 

2004, март — 2005, апрель, 1 год 1 мес

Редактор отдела кадров

Государственная Публичная Историческая Библиотека России

основные функции:
1. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуска, переводы, командировки, личные дела, Т2, листки временной нетрудоспособности);
2. Проведение собеседований, проведение телефонного интервью;
3. Работа с пенсионным фондом, ФОМС;
причина смены работы: низкий уровень заработной платы, отсутствие перспектив профессионального роста

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования (г. Москва), филологический факультет

Филолог, преподаватель
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МЦФЭР

«Узкие» места трудового законодательства, Повышение квалификации в области кадрового делопроизводства

 

2007 г.в.

МЦФЭР

Новое в Трудовом законодательстве и подбор персонала, Вечерняя школа кадровика

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Высокая работоспособность‚ самодисциплина‚ организованность‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ ориентированность на работу с персоналом.