2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Управляющий проектом
ИнвестПроект
Управления процессами проектирования с нуля, опыт организации строительного процесса от стадии получения исходно-разрешительной документации до сдачи объекта в эксплуатацию. Руководство строительными проектами ( котеджное строительство, реконструкция). Ведение строительных объектов, получение разрешительной документации. Поиск проектных организаций. Поиск подрядчиков, составление ТЗ. Ведение всех этапов и разделов строительства. Взаимодействие с исполнительными органами по оформлению необходимых согласований. Осуществление надзора за строительством. Проверка рабочей и исполнительной документации. Сдача объектов в эксплуатацию.
2006, декабрь — 2008, декабрь, 2 года
Управляющий (личный помощник)
Частное лицо
- управление персоналом (загородный дом и 2- квартиры);
- бюджетирование и контроль хозяйственных расходов, закупок;
- контроль за работой подрядных организаций по обслуживанию систем жизнеобеспечения (энергетика, системы вентиляции и кондиционирования, системы безопасности и видеонаблюдения, телефония и Интернет);
- обеспечение необходимыми материалами (заказ мебели, оборудования: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- тендерная работа с архитекторами (строительство загородного дома);
- тендерная работа с дизайнерами помещений (VIP-ремонт квартиры);
- составление смет и контроль их соответствия при проведении ремонтно-строительных работ;
- взаимодействие с ГНИ (налоговые декларации);
- ведение наследственных дел;
- контроль за проведением ТО автомобилей владельцев (премиум-класса)
- контроль исполнения поручений руководства.
В подчинении 5 человек.
2002, ноябрь — 2006, ноябрь, 4 года
Начальник АХО
ЗАО "Юрэнергосервис" (юридические услуги в Топливно-энергетическом комплексе)
организация офиса «с нуля»:
- приобретение помещений, согласования о переводе в нежилой фонд, контроль за проектными работами и составлением смет на реконструкцию, проведение ремонтно-строительных работ в качестве «Заказчика», сдача объектов в эксплуатацию;
- организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
- обеспечение материальной базы (приобретение автотранспорта, юридическая литература, мебель, офисное оборудование, организация рабочих мест, обеспечение работы столовой);
- контакты с государственными органами (разрешения, согласования, контроль)
- контакты с ГИБДД по вопросу учета транспортных средств организации;
- контроль за эксплуатацией и ТО транспортных средств организации;
- участие в проведении семинаров, презентаций;
- организация корпоративных мероприятий;
Неполное высшее
Московский Авиационный Институт(МАИ)
2004 г.в.
РИЦ 028 ООО "ЭЛКОД"
программа "КонсультантПлюс/Технология 3000", Пользователь программы "КонсультантПлюс/Технология 3000"
2000 г.в.
Шахтинский региональный горно-энергетический колледжж
Система управления базами данных, Пользователь ПЭВМ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Дети есть
id резюме: 7553860,
обновлено 08-08-2011 15:16:22