Расширенный поиск
резюме (Начальник ахо, административный менеджер)

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ахо, административный менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы по управлению объектами, опыт работы с развитой филиальной сетью, в организации и проведения переговоров, опыт в в управлении различными службами и подразделениями. Участие в принятии управленческих решений. Опыт в организации планирования и ведении делопроизводства. Знание программы 1С.
Основное образование
Высшее , Саратовское ВВККУ МВД СССР , 1989
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Помощник генерального директора по АХЧ

ООО "Химагросоюз"

Административно-хозяйственное обслуживание офиса
Организация закупок ТМЦ (канцтовары, оргтехника, расходные материалы, вода, и.т.д), выдача, контроль расходов, подготовка документов на списание.
Ежемесячное бюджетирование административно-хозяйственной деятельности.
Взаимодействие с арендодателями, интернет-провайдерами, контроль оплаты счетов и получения необходимых отчетных документов.
Контроль работы склада.
Организация автомобильных перевозок, контроль работы водителей, ТО, выпуск на линию, обеспечение ГСМ.
Косметический и текущий ремонт помещений офиса, контроль работы подрядных организаций.
Контроль работы обслуживающего персонала.
Ведение делопроизводства АХЧ.

 

2009, март — 2011, июль, 2 года 4 мес

Начальник административного отдела

ОАО "ЦАСЭО" Компания "ЭКОСПАС", г. Москва

Организация, руководство и контроль работ по документационному обеспечению компании, внедрение во всех структурных подразделениях и филиалах единых стандартов делопроизводства.
Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности, в том числе филиалов (более 30).
Поиск, ведение переговоров, заключение договоров аренды офисов, взаимодействие с арендодателями по вопросам содержания и обслуживания офисных и вспомогательных помещений.
Организация рабочих мест сотрудников. Организация переезда офиса. Проведение перепланировок.
Контроль санитарно-технического состояния помещений, территории и оборудования, систем вентиляции и отопления, организация их своевременного обслуживания и ремонта (два офиса, общая площадь более 2000 м.кв.).
Постановка задач и контроль работы обслуживающего персонала, электриков, сантехников, дворников, контроль работы специалистов клининговых компаний.
организация и проведение закупок ТМЦ (мебель, оргтехника, расходные материалы, канцтовары и т.д.)
Организация учета имущества, оборудования, проведение инвентаризаций.
Учет автотранспорта (12 ед. транспорта), организация автоперевозок, организация технического обслуживания автомобилей, обеспечение ГСМ, контроль работы водителей, проведение служебных расследований по фактам ДТП.
Организация и проведения мероприятий по охране труда.
Разработка локальных нормативных актов и внутренних регламентирующих документов.
Руководство двумя отделами-10 человек.
Лично разработано: Положение об организации делопроизводства и документооборота в компании, Положение о порядке использования корпоративной сотовой связи, номенклатура дел и т.д.

 

2000, ноябрь — 2008, декабрь, 8 лет

Заместитель начальника управления

УФСИН РФ по Удмуртской Республике

Административное управление объектами.
Организация охраны, пропускного режима, контроль за несением службы.
Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов: управление техническим персоналом, контроль работы сервисных служб, текущий ремонт помещений, снабжение техникой , мебелью, канцтоварами.
Контроль за работой водительского состава, прохождение ТО.
Проведение мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии коммуникаций.
Организация коммерческой деятельности: аренда помещений, торговля, бщественное питание.
Организация делопроизводства в полном объеме. Разработка регламента рабочего времени, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
Организация переезда офиса в полном объме.
Работа с персоналом 200 человек.

 

1992, июнь — 2000, ноябрь, 8 лет

Старший инспектор по особым поручениям, зам начальника отдела кадров

Отдел кадров МВД Удмуртской республики

Организация, контроль работы районных отделов внутренних дел. Проверка различных направлений их деятельности, выявление недостатков, оказание практической помощи. Поддержание взаимодействия с местными органами власти, руководителями предприятий.

 

1989, август — 1992, май, 2 года 9 мес

Служба на офицерских должностях

Внутренние войска МВД СССР

Организация и обеспечение охраны объектов и перевозимых грузов.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовское ВВККУ МВД СССР

правоохранительная деятельность, управленческая деятельность
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская школа экономики

Управление человеческими ресурсами в кризисных условиях, слушатель

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Социально зрелый‚ требовательный‚ целеустремленный‚ активный. Имею навыки индивидуального подхода в работе с людьми‚ в том числе в разрешении конфликтных ситуаций в коллективе‚ умею убеждать. Стрессоустойчивый. Занимаюсь спортом: фитнес‚ плавание. Имею права категории "В"‚ водительский стаж 18 лет.