Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Кадровый аудит, организация кадрового делопроизводства "с нуля"; подбор персонала, участие в разработке систем мотивации; написание положений, регламентов, должностных инструкций и других внутренних локально-нормативных актов, ведение штатного расписания; разработка документации по охране труда; работа с медицинскими полисами; опыт расчета заработной платы и сдачи налоговой отчетности.
Основное образование
Высшее , Государственная академия переподготовки служащих и специалистов инвестиционной сферы , 2008
 
Опыт работы

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Менеджер по персоналу

Gloria Jeans coffees (кофейни)

Постановка кадрового делопроизводства с "нуля", разработка организационной структуры предприятия(штатное расписание, должностные инструкции, форма трудового договора, различные положения, регламенты и т.д.),участие в разработке систем материального стимулирования, аттестация и планирование внутреннего обучения, ведение аналитики и отчетности по персоналу, контроль подготовки материалов для представления персонала к поощрениям, расчет премий, подбор персонала, мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, работа с полисами ОМС,ведение документации по вопросам охраны труда.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Менеджер по кадровому делопроизводству

ООО "РеСтор" (ECS group-APPLE IMC Россия)- розничная торговля

Ведение кадрового делопроизводства по 2 юр. лицам в полном объеме, ведение и учет трудовых книжек,составление штатного расписания, разработка должностных инструкций и др. нормативной документации. Участие в организации корпоративных мероприятий. Подготовка документов для Пенсионного Фонда, Страховой компании (полисы ОМС). Восстановление документов.Контроль документооборота в регионах.
Достижения: приведена в порядок и частично восстановлена документация прошлых периодов.

 

2005, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 года 2 мес

Менеджер по персоналу

ООО - сеть кофеен Coffee Bean

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 юр.лицам.Составление должностных инструкций, положений, регламентов и других нормативных документов. Подбор персонала, работа с медицинскими полисами ОМС.
Достижения: восстановлена кадровая документация за предыдущие периоды с "нуля", внедрен автоматизированный учет персонала на базе 1С 8.0 (зарплата и управление персоналом), налажена работа со страховой компанией в части полисов обязательного медицинского страхования

 

2004, декабрь — 2005, сентябрь, 9 мес

Бухгалтер с исполнением обязанностей кадровика

ООО - мелкооптовая торговля канц. и хоз товарами

Ведение Книги покупок и Книги продаж, отслеживание документации по отгрузке и поступлению товара, контроль исполнения договоров с покупателями, расчет заработной платы,ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

 

2002, июнь — 2004, декабрь, 2 года 6 мес

Бухгалтер + Ведущий инспектор отдела кадров

Гос.предприятие по обслужванию зданий Минтранса

Расчет заработной платы (в т.ч. больничные листы, отпуска, надбавки и т.д.) Составление налоговой и бухгалтерской отчетности по заработной плате, подготовка и сдача отчетов в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию, составление статистических отчетов, квотирование.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, разработка должностных инструкций. Документационное обеспечение и сопровождение в оформлении пенсий, СЗВ-к. Составление справочно-аналитических материалов. Оформление документов и взаимодействие со страховой компанией по вопросам медицинского страхования.
Достижения: перевод расчета заработной платы с ручного на автоматизированный на базе 1С 7.7 ЗиК,приведение документации в соответствии с новейшими стандартами (унифицированные формы Госкомстата), организация работы со страховой компанией по полисами обязательного медицинского страхования.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная академия переподготовки служащих и специалистов инвестиционной сферы

Специалист в области Управления персоналом
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "АРТ" при Московской Финансово-Юридической Академии

Бухгалтер предприятия
 
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Социальный Университет, Управление и социальное администрирование

Специалист по социальной работе
 

Владение языками

Английский - начальный