2008, март — 2008, декабрь, 9 мес
Менеджер по персоналу
Gloria Jeans coffees (кофейни)
Постановка кадрового делопроизводства с "нуля", разработка организационной структуры предприятия(штатное расписание, должностные инструкции, форма трудового договора, различные положения, регламенты и т.д.),участие в разработке систем материального стимулирования, аттестация и планирование внутреннего обучения, ведение аналитики и отчетности по персоналу, контроль подготовки материалов для представления персонала к поощрениям, расчет премий, подбор персонала, мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, работа с полисами ОМС,ведение документации по вопросам охраны труда.
2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес
Менеджер по кадровому делопроизводству
ООО "РеСтор" (ECS group-APPLE IMC Россия)- розничная торговля
Ведение кадрового делопроизводства по 2 юр. лицам в полном объеме, ведение и учет трудовых книжек,составление штатного расписания, разработка должностных инструкций и др. нормативной документации. Участие в организации корпоративных мероприятий. Подготовка документов для Пенсионного Фонда, Страховой компании (полисы ОМС). Восстановление документов.Контроль документооборота в регионах.
Достижения: приведена в порядок и частично восстановлена документация прошлых периодов.
2005, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 года 2 мес
Менеджер по персоналу
ООО - сеть кофеен Coffee Bean
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 юр.лицам.Составление должностных инструкций, положений, регламентов и других нормативных документов. Подбор персонала, работа с медицинскими полисами ОМС.
Достижения: восстановлена кадровая документация за предыдущие периоды с "нуля", внедрен автоматизированный учет персонала на базе 1С 8.0 (зарплата и управление персоналом), налажена работа со страховой компанией в части полисов обязательного медицинского страхования
2004, декабрь — 2005, сентябрь, 9 мес
Бухгалтер с исполнением обязанностей кадровика
ООО - мелкооптовая торговля канц. и хоз товарами
Ведение Книги покупок и Книги продаж, отслеживание документации по отгрузке и поступлению товара, контроль исполнения договоров с покупателями, расчет заработной платы,ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
2002, июнь — 2004, декабрь, 2 года 6 мес
Бухгалтер + Ведущий инспектор отдела кадров
Гос.предприятие по обслужванию зданий Минтранса
Расчет заработной платы (в т.ч. больничные листы, отпуска, надбавки и т.д.) Составление налоговой и бухгалтерской отчетности по заработной плате, подготовка и сдача отчетов в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию, составление статистических отчетов, квотирование.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, разработка должностных инструкций. Документационное обеспечение и сопровождение в оформлении пенсий, СЗВ-к. Составление справочно-аналитических материалов. Оформление документов и взаимодействие со страховой компанией по вопросам медицинского страхования.
Достижения: перевод расчета заработной платы с ручного на автоматизированный на базе 1С 7.7 ЗиК,приведение документации в соответствии с новейшими стандартами (унифицированные формы Госкомстата), организация работы со страховой компанией по полисами обязательного медицинского страхования.
Курсы переподготовки
Государственная академия переподготовки служащих и специалистов инвестиционной сферы
Курсы переподготовки
Учебный центр "АРТ" при Московской Финансово-Юридической Академии
Высшее образование (магистр)
Московский Государственный Социальный Университет, Управление и социальное администрирование
Владение языками
Английский - начальный
id резюме: 7558498,
обновлено 03-03-2009 10:47:12