2005, апрель — 2008, октябрь, 3 года 6 мес
технический специалист и helpdesk
цст - цент строй телеком
Регистрация и обработка запросов внутренних и удаленных пользователей
Информационная поддержка внутренних клиентов в режиме он-лайн
Расстановка приоритетов по обработке и решению проблем, отслеживание сроков и качества исполнения заданий
Ведение отчетности по запросам пользователей и произведенным изменениям
Обработка документации и внутренней отчетности по IT- отделу
Поддержка работоспособности технического сервера, рабочих станций, принтеры, сканеры, сетевое оборудование - диагностика, настройка оборудования, решение текущих вопросов, замена комплектующих, организация ремонта
Прием заявок пользователей информационных систем
Консультации и обучение пользователей информационных систем по телефону на рабочем месте
Выполнение заявок заказчика на оказание услуг
Администрирование и ведение справочников систем
Установка прикладного и общесистемного ПО на рабочих станциях и серверах
Настройка и обслуживание мини АТС и ЛВС линий.
Среднее профессиональное
Московский технический колледж
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7562916,
обновлено 02-02-2009 15:27:43