2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Специалист открытого офиса обслуживания и продаж «Пл. Революции»
ОАО «ВымпелКом»
Консультации, продажи, офисные процедуры, обработка интернет - корреспонденции, работа с оргтехникой,1С-касса, прием претензий, настройки оборудования, гарантия 11/
2008, август — 2008, сентябрь, 1 мес
Специалист
В той же компании: ОАО «ВымпелКом»
ОООК. Группа № 5 (Руководитель Наумова Анна). Консультации, подключение/ отключение дополнительных сервисов по телефону, распределение информационного потока, телефонные переговоры, работа с претензиями, телепродажи (предложение целевого маркетинга) 21/
2008, июль — 2008, август, 1 мес
специалиста ОООК
В той же компании: ОАО «ВымпелКом»
Аттестация: 0тлично (5 баллов из 5)
2005, февраль — 2008, июль, 3 года 5 мес
Директор по организационным
ИП Парасташвили Л
вопросам Отбор и стажировка персонала (в подчинении 30 человек); распределение персонала; Обучение; поддержка в Компании новых сотрудников; координация рабочего процесса; Статистика; мониторинг продаж; доля рынка; взаимодействие с операторами сотовой связи; Постановка и реализация планов продаж; закупки основных видов товаров; поставщики; Организация команды; участие в творческих мероприятиях; рекламная деятельность; Организация и проведение промо акций с операторами сотовой связи; Проведение ревизий; контроль качества товара-претензии покупателей, гарантия; Финансовый анализ; выявление финансовых результатов за отчетный период.
2004, март — 2004, август, 5 мес
Консультант
В той же компании: ИП Парасташвили Л
с совмещением функций старшего менеджера Консультации, продажи, прием платежей, оформление кредитов, статистика и отчетность по операторам сотовой связи
2004, сентябрь — 2004, ноябрь, 2 мес
первый генеральный Представитель
ООО «Фотон»
Билайн в г. Йошкар-Ола Консультант Консультации, продажи, прием платежей, офисные процедуры
Курсы переподготовки
ОАО «ВымпелКом», Центр Поддержки Клиентов, г. Нижний Новгород
Неполное высшее
Волго-Вятская Академия государственной службы , Факультет ускоренного обучения и магистерской подготовки
Форма обучения: заочная. 2 курс. Специализация: государственно-правовая. Тема дипломного проекта: «Государство и гражданское общество».
Курсы переподготовки
НОУ «Автошкола «Луч», г. Йошкар-Ола
Неполное высшее
Марийский Государственный Технический Университет , Факультет Управления и Права
Преддипломная практика - аппарат Главного Федерального инспектора по РМЭ Тема дипломного проекта: «Реализация национальных проектов». Оценка: отлично
Курсы переподготовки
ООО «Академия ораторского мастерства», г. Самара
Курсы переподготовки
НП «Марийская бухгалтерская школа», г. Йошкар-Ола
Курсы переподготовки
Образовательный учебно-деловой центр «Бизнес-Инкубатор», г. Йошкар-Ола
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные достижения <br />1. Октябрь 2000 – Благодарственное письмо – Управление культуры Администрации г. Йошкар-Олы – «Мисс-школьница – 2000» - I место <br />2. Июнь 2001 - Почетная грамота – средняя школа № 29 – «За успехи в учебе» <br />3. Январь 2006 - Сертификат ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «За личный вклад в развитие компании» <br />4. Сентябрь 2007 - Кубок ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «Лучшие продавцы-консультанты ИП Парасташвили Л.Д. I полугодия 2007 года» <br />5. Декабрь 2007 - Диплом ЗАО «Мар Мобайл Джи Эс Эм» - оператор МТС - «Лучший менеджер по работе с операторами сотовой связи - 2007» - I место<br />6. Январь 2008 - Сертификат ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн - <br />«Самый активный участник конкурса «Лучшая витрина». Зима -2008» <br />7. Январь 2008 - Сертификат ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн - <br />«Лучший мидл - менеджер 2007 года» - I место<br />8. Январь 2008 - Благодарственное письмо ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн - «За успешное и плодотворное сотрудничество»<br />9. Август 2008 - Итоговая аттестация на должность специалиста ЦПК ОАО «ВымпелКом»‚ г. Нижний Новгород - 5 баллов из 5<br />10. Январь 2009 - Дополнительный приз (часы - фоторамка - вошла в пятерку лучших по итогам внутреннего общероссийского конкурса) ОАО «ВымпелКом» - «Знание сильней обмана» в рамках инициативы «Мобильная грамотность»
id резюме: 7565912,
обновлено 01-02-2009 19:09:27