Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать с первичной документацией

Ведение и администрирование договоров

Составление и контроль бюджета

Работа с филиалами

Анализ финансовой деятельности

Знание Microsoft Excel, Microsoft Word, Парус, ИНФИН, 1С 7.7, 8.1 , Зебра, Microsoft Word Outlook,Гарант, Консультант+, Кристалл, Olap
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 15 лет

Экономист- аналитик

ООО ПК "Балтийский хлеб"

1. Ведение БДДС Московского филиала.
2. Формирование БДР.
3. Составление ежедневного плана продаж.
4. Анализ продаж по подразделениям.
5. Анализ работы по аренде автотранспорта.
6. Анализ запасов сырья в Московском филиале.
7. Участие в проведении инвентаризации.
8. Ежедневные аналитические расчеты по поручению руководства

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Экономист

ООО "Коллиерз Интернешнл Эф.Эм", г. Москва

1. Отслеживание рационального и экономного использования ресурсов в целях выявления резервов.
2. Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов.
3. Ведение и администрирование договоров аренды:
3.1. Ведение реестра договоров Заказчика и арендаторов.
3.2. Учет всех основных дат и событий договоров аренды.
3.3. Содействие в контроле за выполнением арендаторами договорных обязательств, включая платежи (принятие обоснованных мер для обеспечения соблюдения арендаторами условий договоров аренды).
3.4. Передача счетов от имени Заказчика на оплату арендной платы, операционных расходов и платы за услуги. Отслеживание своевременного подписания актов арендаторов с Заказчиком.
4. Составление и контроль бюджета, включая нижеследующее:
4.1. Контроль исполнения бюджета в режиме реального времени.
4.2. Ведение реестра договоров УК и контрагентов.
4.3. Обеспечение своевременного предоставления финансовых документов контрагентами.
4.4. Контроль выполнения бюджетов, учет потребления коммунальных услуг и анализ операционных расходов в течение финансового года.
5. Подготовка финансовой ежемесячной отчетности (бюджет «план-факт» / анализ отклонений), контроль и отслеживание эксплуатационных расходов.
6. Участие в работе по подготовке различных документов, по которым не предусмотрены типовые формы.
7. Проведение работ по упорядочению первичной учетной документации.
8. Обеспечение руководителей и других пользователей отчетности сопоставимой и достоверной информацией о деятельности подразделения, его имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, доходах и расходах.
9. Составление в установленные сроки отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности подразделения.
10. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности подразделения.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Бухгалтер-экономист

ООО ПТК "БИАР", г. Москва

1 Расчет себестоимости продукции.
2 Проверка и подписание счетов на оплату.
3 Участие в планировании и внесение в базу бюджета затрат предприятия на год с разбивкой по кварталам.
4 Анализ исполнения бюджета затрат.
5 Согласование и корректировка бюджета затрат.
6 Расчет и согласование новых цен прайса.
7 Внесение оплат в базу.
8 Анализ работы менеджеров.
9 Анализ работы кассиров.
10 Работа с филиалами (консультирование).
11 Внесение новой номенклатуры в базу.
12 Расчеты по поручению ген. директора.

 

2003, ноябрь — 2007, июль, 3 года 8 мес

Экономист ПЭО

ФГУП "НПП "Дельта", г. Москва

Статистическая отчетность
1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (форма П-1).
Ведомственная отчетность
1 «О состоянии финансирования государственного оборонного заказа и погашения задолженности за ранее выполненные работы» (код формы оперативной отчетности 047136-по НИР и ОКР) АИДП.
2 Отчет руководителя (с докладом за год).
3 Технико-экономические показатели.
4 Программа деятельности предприятия: Проект программы на следующий год; Пояснительная записка к проекту программы деятельности, включающая технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с затратами на их реализацию; · Заключение по проекту программы деятельности.
5 Отчет о выполнении программы деятельности предприятия за полугодие по всем разделам утвержденной на текущий год программы.
6 Уточненная программа деятельности предприятия на текущий год:· Уточненная программа деятельности; технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также эффект от их выполнения; · Отчет о выполнении программы деятельности.
7 Обоснование причин отклонения фактических показателей деятельности предприятия.
8 Составление и ведение графиков платежей по коммунальным услугам и аренде арендаторов. Отслеживание за своевременностью и правильностью расчётов платежей. Сбор актов, счёт-фактур и платёжных поручений. Начисление пени. Оформление дополнительных соглашений на пролонгацию, расторжение договорных отношений.
9 Подготовка и отправка статистической и ведомственной отчетности (АИДП):· 047171 по форме 1-НИОКР· П-3.
10 Товарный выпуск.
11 Внутризаводской товарный выпуск.
12 Сводный товарный выпуск.
13 Сводный внутризаводской товарный выпуск.
14 Акты на коммунально-эксплуатационные и административно-хозяйственные услуги.
15 Контроль за своевременностью и правильностью оплат арендаторами.
16 Таблица «Сводный расчет возмещения расходов по предоставляемым Операторами электросвязи услугам».
17 Акты на возмещения расходов по предоставляемым Операторами электросвязи услугам».
18 Ожидаемый план по оказанию коммунальных, административно-хозяйственных услуг, услуг по хранению, въезду и стоянке с уточнением факта.
19 Ожидаемый товарный выпуск..
20 Рассмотрение и проверка соглашений для утверждения (на соответствие основного договора: сроков, финансирование, трудоемкости и т.п).

 

2003, март — 2003, ноябрь, 8 мес

Хлебный инспектор (помощник гл. бухгалтера)

УПРАВЛЕНИЕ РОСХОЗХЛЕБИНСПЕКЦИИ ПО ПО Г.МОСКВЕ, г. Москва

Регистрация входящей и исходящей почты, ведение деловой переписки, касса, банк, счета, счет- фактуры, переоценка основных фондов

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет, г. Москва

Менеджер
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Тамбовский кооперативный техникум, г. Тамбов

Бухгалтер- финансист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:&nbsp;<br /><br />-целеустремленность&nbsp;<br /><br />-трудолюбие&nbsp;<br /><br />-доброжелательность&nbsp;<br /><br />-стрессоустойчивость&nbsp;