Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, Word, Excel, Интернет, Консультант плюс, Гарант, Taxcom. Умение пользоваться офисной техникой. Владею слепым методом работы на клавиатуре. Водительское удостоверение категорий B и C. Постоянно слежу за изменениями в законодательстве в области финансов (Журнал «Главбух», Консультант плюс, www.klerk.ru, www.buhgalteria.ru).
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В. Плеханова , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2009, январь, 2 года 2 мес

Главный бухгалтер

ООО «Караван» и ООО «Мегафуд»

Направление деятельности: оптовая торговля продуктами питания, оказание услуг («белые»). Постановка бухгалтерского учета с нуля ООО «Караван», восстановление бухгалтерского учета ООО «Мегафуд». Управление бухгалтерией (4 человека). Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Налоговое планирование. Бюджетирование хозяйственной деятельности. ВЭД. Учет расходов будущих периодов. Кадровый учет. Ведение книги покупок и продаж (ставки НДС: 10, 18, 10/110, 18/118). Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и внутрифирменной отчетности (в том числе 2-НДФЛ и персонифицированный отчет в ПФР). Контроль документооборота в соответствии с графиком, утвержденным на предприятии. Взаимодействие с банками (рублевые и валютные счета), фондами и ИФНС. Сверка расчетов по налогам и сборам. Контроль правильности оформления и отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Проверка правильности отражения операций по ОС и материалам. Проверка расчета себестоимости товара. Реформация баланса. Начисление налогов. Успешное прохождение встречных проверок ИФНС, проверок соблюдения кассовой дисциплины, выездной проверки. Взаимодействие с аудиторами (ООО «Караван» начиная с 2007г. попала под обязательный аудит). Организации насчитывали около 110 человек, из них 10 иностранцев: граждане Франции, Испании, Венгрии. Участие в автоматизации торговой деятельности предприятий – переход от 1С: Торговля и склад 7.7 в 8.1). Постановка технических заданий отделу программирования, контроль и коррекция результатов исполнения. Сайт организаций: www.mega-food.ru.

 

2005, май — 2006, ноябрь, 1 год 6 мес

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению

ООО «Консультационный центр «Билан-Аудит»

Направление деятельности: аудит, бухгалтерское обслуживание. Контроль формирования и проведения первичной документации (счетов-фактур, актов, накладных). Ведение книги покупок и продаж. Касса. Расчетный счет. Учет ОС и материалов. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Сдача отчетности по электронным каналам связи. В рамках ООО «Консультационный центр «Билан-Аудит» вел три юридических лица. Самое крупное – ЗАО «Италмото». Направление деятельности: оптовая и розничная торговля мототехникой, аксессуарами, запчастями и расходными материалами, сервисное обслуживание. Оформление и отражение операций по рублевым и валютным счетам. Расчет суммовой и курсовой разницы. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов в валюте (траншей), начисление процентов и гашение кредитов. Ведение и оформление кассовых операций. Отражение поступление товара на склад на основании ГТД и инвойса (ВЭД импорт). Определение себестоимости товара, с учетом курса валюты, услуг таможенного брокера и услуг по доставке. Списание товара на основании товарно-денежных отчетов. Отражение операций по договорам комиссии. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Документальное подтверждение кредитоспособности для банка. Контроль правильности оформления первичной документации. Начисление заработной платы. Отражение расходов на тест-драйв и подменный транспорт. Инвентаризация товара в торговом зале и на складах.

 

2000, октябрь — 2005, май, 4 года

Бухгалтер

ЗАО «Софифлекс»

Ведение дочерних предприятий банка ОАО КБ «Жилстройбанк». Сбор и проведение первичной документации. Основные средства. Начисление заработной платы. Операции с ценными бумагами (векселя). Учет операций по расчетным счетам. Отражение суммовой разницы по поставкам. Начисление налогов. Подготовка отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС и статистику). Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Организация насчитывала около 150 сотрудников.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Г.В. Плеханова

Аттестация на аудитора
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум энергетического машиностроения

Бухгалтерский учет и налализ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть