Расширенный поиск

63 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях с численностью до 2000 человек, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций.
Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом.
Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала - в случае необходимости выполняю любую операцию (приём, увольнение, перевод, отчётность и т.д.).
Профессиональный подход к решению поставленных задач.
Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисc.
ПК - опытный пользователь.
Постоянно повышению квалификацию:
ноябрь 2008 - тема "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые вопросы".
март 2008 - тема "Эффективная система оплаты труда".
С 2004 года являюсь подписчиком журнала "Справочник кадровика".
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия автомобильного и тракторного машиностроения , 1996
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по персоналу

Мясоперерабатывающее предприятие (бойня)

Единственный кадровик на предприятии.
Количество работающих - 160 человек, 60 из них - иностранные граждане.
Кадровый документооборот в полном объёме:приём,перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы... Работа с фондами. Штатное расписание, локальные нормативные акты. Рекрутинг.

 

2005, февраль — 2009, апрель, 4 года

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

ЗАО ХОЛДИНГ

В составе холдинга два завода, два торговых дома. Численность - 780 чел.
Должностные обязанности:
Два года была единственным кадровиком в торговых домах. Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом.
Участие в формировании и реализации стратегии развития холдинга. Разработка и реализация кадровой политики холдинга. Создание в торговых домах кадрового документооборота, HR-менеджмента и охраны труда с нуля,создание службы персонала холдинга - в подчинении 4 сотрудника.
Кадровый документооборот в полном объёме: аудит и унификация кадрового документооборота; методическое обеспечение службы персонала; Визирование всех кадровых документов и право подписи документов в пределах своей компетенции – приказы, распоряжения, отчёты, протоколы,письма…
Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики холдинга - локальных нормативных актов: коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о работе с персональными данными работников, Фирменный Стандарт корпоративной культуры, положение о внутреннем документообороте;
Формирование фонда затрат на персонал,ФОТ. Оптимизация структуры и штатного расписания: оптимизация численности персонала и заработной платы - разработка базовых окладов на основе системы грейдов. Описание и оптимизация бизнес-процессов: положения о структурных подразделениях,разработка профилей и компетенций должностей, должностные инструкции, нормирование труда: фотография рабочего дня, хронометраж рабочего времени, ведение и работа с программой "Система учёта рабочего времени".
Стопроцентное обеспечение холдинга кадрами: подбор, оценка, адаптация, ротация персонала. Приём на работу иностранных граждан. Неоднократно применяла headhunting при закрытии топовых позиций. Развитие и обучение персонала.
Анализ рынка труда, анализ причин текучести кадров;
Составление установленной отчётности по учёту личного состава;
Взаимодействие с профсоюзом, с гос. структурами, УПФ,ФОМС,ЦЗН,ВУС,УФМС.
Массовый набор при пуске нового производства и массовое увольнение в связи с сокращением штата и ликвидацией организации (холдинга).

 

2002, июль — 2003, апрель, 9 мес

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА

ОАО "МОВЕН"

Численность работающих - 750 человек, в подчинении - 2 сотрудника.
Кадровый документооборот в полном объёме.
Принята на работу для выполнения конкретной задачи -обновить руководящий состав и специалистов завода.

 

1981, август — 2002, июнь, 20 лет

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ

ОАО "МОСТЕРМОСТЕКЛО"

Численность завода - 2100 чел.
Карьерный рост на данном предприятии:
09.1989 - 10.1990 инженер по подготовке (обучению) кадров
11.1990 - 10.1994 инспектор отдела кадров
11.1994 - 09.1999 заместитель начальника отдела
кадров
10.1999 - 06.2002 начальник отдела кадров
Функциональные обязанности:
Руководство отделом кадров и контрольно-пропускным пунктом завода. Кадровое делопроизводство в полном объёме; Поиск и подбор персонала;
Организация обучения персонала, в том числе профессиям (и вторым). Разработка документооборота по обучению персонала: ученические договора, приказы, программы, протоколы. Развитие персонала.Аттестация персонала;
Тесное взаимодействие с отделом труда и заработной платы, профсоюзом по вопросам социальных гарантий, оплаты труда, компенсациям и льготам, интенсивности труда (хронометраж рабочего времени,фотография рабочего дня), трудовой дисциплины. Совместно разрабатывались коллективный договор, положения о заработной плате и мотивации;
Взаимодействие с гос. структурами, опыт участия в судах.
С 1997 года работаю в программе 1С 7.7 ЗиК;
За тринадцать лет работы в отделе кадров на крупном предприятии приобрела огромный практический опыт не только применения трудового законодательства, но и общения с персоналом.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия автомобильного и тракторного машиностроения

технология машиностроения
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненая позиция‚ высокая работоспособность‚ интерес к обучению‚ стратегическое мышление.
Свои личные качества определяю словами: логика‚ убеждение‚ компромисс‚ терпение. 
Занятия в свободное от работы время: семейными делами‚ личным автомобилем‚ стаж вождения - 15 лет‚ изучением немецкого языка‚ чтением (изучением) литературы по управлению персоналом.