2010, февраль — 2011, ноябрь, 1 год 9 мес
помощник руководителя компании
ООО "Арум Кидс"
1.Юридическая поддержка : подготовка и заключение договоров (поставки, аренды, контракты с заграничными партнерами), осуществление консультации по вопросам Гражданского и Трудового законодательства с выбором наиболее выгодного решения. Получение документов и информации в государственных органах, органах местного самоуправления.
2.Организация делопроизводства: документооборот (составление приказов, выписок из приказов, доверенностей, уведомлений, официальных писем), ведение архива входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов и направление их исполнителям, учет прохождения документов, контроль сроков исполнения.
3.Кадровые функции (формирование личных дел, оформление командировочных документов, оформление приема и увольнения сотрудников, выдача справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников)
4.Помощь бухгалтеру: работа с 1С товары и склад 7.7(заведение товаров и клиентов в базу, оформление заявок, осуществление сверки по клиентам). Ведение книги продаж. Работа с банком-клиентом (осуществление выписок со счетов, оформление платежных поручений).
5.Дополнительные функции: подготовка пакета документов для отгрузок (товарные накладные, счет-фактуры, подбор сертификатов). Осуществление деловой переписки с фабриками в Китае. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение клиентской базы клиентов.
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Легко обучаемая‚ целеустремленная‚ исполнительна‚ ответственна‚ аккуратна‚ пунктуальна. Большое желание развиваться в сфере юриспруденции и принести пользу компании.
id резюме: 7570866,
обновлено 24-01-2012 19:09:13