Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста, помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
•Уверенный пользователь ПК (операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7,Windows 2000,Windows 1998; MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
•опыт работы с программами Консультант+ и Гарант;
•уверенный пользователь Интернет, работаю с Антивирусами
опыт работы с прикладными программами (Adobe photoshop, ZIP/RAR, picassa, Acrobat, NERO, программы по распознаванию текста)
•знание оргтехники
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — 2011, ноябрь, 1 год 9 мес

помощник руководителя компании

ООО "Арум Кидс"

1.Юридическая поддержка : подготовка и заключение договоров (поставки, аренды, контракты с заграничными партнерами), осуществление консультации по вопросам Гражданского и Трудового законодательства с выбором наиболее выгодного решения. Получение документов и информации в государственных органах, органах местного самоуправления.
2.Организация делопроизводства: документооборот (составление приказов, выписок из приказов, доверенностей, уведомлений, официальных писем), ведение архива входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов и направление их исполнителям, учет прохождения документов, контроль сроков исполнения.
3.Кадровые функции (формирование личных дел, оформление командировочных документов, оформление приема и увольнения сотрудников, выдача справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников)
4.Помощь бухгалтеру: работа с 1С товары и склад 7.7(заведение товаров и клиентов в базу, оформление заявок, осуществление сверки по клиентам). Ведение книги продаж. Работа с банком-клиентом (осуществление выписок со счетов, оформление платежных поручений).
5.Дополнительные функции: подготовка пакета документов для отгрузок (товарные накладные, счет-фактуры, подбор сертификатов). Осуществление деловой переписки с фабриками в Китае. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение клиентской базы клиентов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

гражданско-правовая
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаемая‚ целеустремленная‚ исполнительна‚ ответственна‚ аккуратна‚ пунктуальна. Большое желание развиваться в сфере юриспруденции и принести пользу компании.