2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес
Зам. Ген. Директора, Зам управляющего
ООО"Интегро"
Руководство и организация работы всех участков подразделениях ресторана.
- Управление работой бухгалтерии, залами, баром, кухней, технической службой, охрана, склад.
- Контроль и отчетность работы ресторана за отчетные периоды (бухгалтерия, себестоимость продукции, калькуляция, затраты, ценообразование, товарный запас).
- Работа с поставщиками (заключение договоров, контроль прохождения поставок и т.д.). Урегулирование вопросов с поставщиками на предмет своевременности поставок, качества поставляемого товара, контроль цены поставки.
- Работа с разрешительными инстанциями и получения разрешительной документации (Департамент потребительского рынка, Роспотребнадзор, Общество прав потребителей, УФМС, налоговая и т.д.). Знание норм действующего законодательства (санитарных, пожарных и т.д.)
- Знание работы системы от кассового терминала, до уровня менеджерского терминала, ведение отчетности за отчетные периоды, ежедневные отчетности. Обучение работе персонала ресторана – от кассира, до бухгалтера калькулятора,
- Подбор кадров Кадровые вопросы Тренинги и обучение персонала в различных рабочих местах.
- Решение текущих и прочих вопросов.
- Организация бесперебойной работы подразделений – «бар», «кухня», «техническая служба».
- Контроль работы кухни. Качественный контроль блюд, их соответствие калькуляционной карты и технологическим процессам. Составление нового меню (блюд), проработка.
- Подготовка проведения мероприятий, банкетов, праздников.
- Получения разрешительной документации (Департамент потребительского рынка, Роспотребнадзор, Общество прав потребителей, сертификация производства, налоговая и т.д.).
- Взаимодействие со структурными подразделениями, санэпидемстанция, управа, префектура.
2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год
Управляющий, администратор
ООО"Мега Фудз", г. Москва
Управление, организация, планирование деятельности ресторана
- Контроль за ассортиментом, качеством готовых блюд, исправностью оборудования,
- Складской учёт,
- Минимизация расходов,
- Контроль наличия всей необходимой документации на объекте.
- Ведение финансово-хозяйственной части.
- Набор, обучение, организация и координация работы персонала.
- Анализ и необходимые действия для улучшения сервиса.
- Контроль соблюдения санитарных норм и правил.
- Решение конфликтных ситуаций с гостями.
2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес
Менеджер
ООО "Аванта" ресторан "Глобус", г. Киров
- Организация бесперебойной работы подразделений – «бар», «кухня», «техническая служба».
- Контроль работы кухни. Качественный контроль блюд, их соответствие калькуляционной карты и технологическим процесса
- Подготовка проведения мероприятий, банкетов, праздников.
- Обучение, организация и координация работы персонала.
- Знание работы системы от кассового терминала, до уровня менеджерского терминала, ведение отчетности за отчетные периоды, ежедневные отчетности.
- Работа с поставщиками (заключение договоров, контроль прохождения поставок и т.д.). Урегулирование вопросов с поставщиками на предмет своевременности поставок, качества поставляемого товара, контроль цены поставки.
- Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Высшее образование (специалист)
Харьковская Академия Технологии и организации Питания,менеджмент
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ настойчива в достижении цели; присуща твердость в принятии решений; ответственна; высокая работоспособность‚ легкообучаема.
id резюме: 7574526,
обновлено 10-02-2009 11:49:25