Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор базы данных
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Из достижений разработка несколько программных продуктов, которые позволили сократить трудозатраты персонала по расчёту заработной платы; наиболее крупная разработка позволяла вести учёт заказов от индивидуальных и оптовых заказчиков (от момента заказа товара, до момента установки мебели).
В данный момент работаю по специальности "Ведущий администратор базы данных" (1С:Предприятие v7). В обязанностях не только поддержание целостности и достоверности данных в базе, поддержка/консультация пользователей, администрирование базы данных, но и написание технических заданий для программистов, тестирование обработок, написание инструкций для пользователей.
Принимала посильное участие в разработке базы данных на 1С v.8.
Основное образование
Высшее , Южно-Российского государственного технического университета (ВИфЮРГТУ)‚ Факультет: Информационные системы и технологии в экономике и бизнесе , 2006
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Ведущий администратор БД

ООО "Оранж"

Должностные обязанности:
- поддержка пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программы "1С:ТорговляСклад" – правила работы с программой, решение практических проблем
- поддержка качества данных бд
- тестирование разработок программистов на наличие ошибок и возможных отклонений от технического задания
- разработка инструкций для пользователей
- обучение пользователей
- написание тестовых заданий для проверки знаний сотрудников при утверждении на должность
- написание технических заданий для программистов: в случае необходимости корректировки при изменении каких-либо исходных данных; по усовершенствованию и облегчению деятельности пользователей базы
- управление полномочиями пользователей
- корректировка данных в программе 1С по заявкам магазинов
- выгрузка данных из торговой базы в бухгалтерскую - ежедневная выверка документов совместно с бухгалтерией, еженедельная выгрузка данных из торговой в бух. базу
- осуществление обмена данными с магазинами франчайзинга
- проведение переоценок, расценок товара в программе 1С, согласно данным предоставленным отделом экономики
- обработка результатов инвентаризации розницы и склада по данным контрольно-ревизионного отдела

 

2006, август — 2007, май, 9 мес

Инженер-экономист

ИП Нелидин

Должностные обязанности:
– разработка программных продуктов по учету индивидуальных и оптовых заказов (Microsoft Visual Basic)
– разработка программного продукта по расчету з/пл работников ИТР (Microsoft Visual Basic)
– выполнение обязанностей зав.отдела сбыта оптовой продукции. (Полный контроль по работе с контрагентами: прием заявок, сдача их в производство, планирование пути следования поставки по региону, контроль оплаты за поставленный товар)
– автоматизация складского учета на предприятии (внедрение и сопровождение "1С:Предприятие - Торговля+Склад")
– учет индивидуальных и оптовых заказов
– составление ежемесячного отчета о доходах/расходах предприятия
– оформление дизайнерских проектов в программе PROSTO
– написание инструкции по сбору корпусной мебели, с использованием программы Visio

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южно-Российского государственного технического университета (ВИфЮРГТУ)‚ Факультет: Информационные системы и технологии в экономике и бизнесе

Инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет