Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер в единственном числе
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь 1С Бухгалтерия 7: Предприятие, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, УСНО, система «Клиент-Банка», "Интернет-Банк", Консультант+, Гарант. MS Office (профессиональное знание Excele), PowerPoint, Photoshop. Работа с общей системой бухучета, УСНО, ЕНВД. Работа с филиалами. Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Опыт постановки управленческого учета с нуля, организации работы, управление отделом.
Неконфликтна, обучаема, инициативна.
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт стали и сплавов , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Старший финансовый менеджер

Транспортная компания (350 чел.)

- контроль управленческой отчетности филиалов;
- контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
- планирование и контроль графика платежей;
- калькуляция тарифов (расчет себестоимости);
- смета затрат;
- распределение финансовых потоков;
- ведение инвестиционных и текущих проектов (покупка ОС), расчет их рентабельности и сроков окупаемости;
- cash flow (ежедневный контроль);
- БДР, БДДС (в т.ч. консолидация бюджета), аналитическое обоснование итоговых показателей;
- анализ ФХД компании, построение диаграмм и графиков;
- презентации в Power Point;
- разработка структуры финансового отдела;
- составление инструкций, управленческой учетной политики и др методик, форм отчетности;
- замещение руководителя по управлению отделом.

 

2006, август — 2008, апрель, 1 год 8 мес

Руководитель финансового отдела

ООО "Эйстайм" (оптовая торговля‚ туризм) (85 чел.)

- организация и руководство отделом (в подчинении 3 человека)
- постановка управленческого учета с нуля;
- планирование и контроль платежей;
- разработка бизнес-плана;
- отчеты для руководства;
- бюджет (план/факт);
- распределение финансовых потоков;
- полный анализ деятельности компании на основе бухгалтерской отчетности;
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- контроль исполнения договоров с покупателями и поставщиками, подготовка финансовой части договоров;
- оптимизация расходов, налогообложения;
- подготовка документов и ведение расчетов по кредитам и лизингу,
- отчет о прибылях и убытках;
- отчет cash flow;
- разработка форм отчетности.
Также, совмещение с ведением бухгалтерского учета в одной из фирм составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, их защита, общая система бухучета (торговля), УСН (услуги), договор комиссии.
(В период работы выросла от финансиста в единственном лице до руководителя финансового отдела)

 

2006, апрель — 2006, август, 4 мес

Помощник начальников юридического отдела

ОАО "Москвич" (работа во время обучения в институте)

Делопроизводство отдела, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров), печать документов, редактирование и фотографирование документов, набор персонала, , организация командировок: заказ ж/д и авиа- билетов, гостиницы; расчет, резервирование и выдача командировочных; планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителей, ведение расходов отдела, контроль и организация работы курьера. В подчинении - 1 человек (курьер).

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

помощник менеджера строительного отдела

ГК Юнис (производство и торговля сухих строительных смесей) (работа во время обучения в институте)

Работа в Строительном отделе. Ведение документации отдела, печать документов, формирование управленческих отчетов отдела в 1С: Бухгалтерия 7.7 Управление торговлей: аналитика продаж по менеджерам, по контрагентам, товарам; отслеживание % соотношения дебиторской задолженности, контроль данных по выполнению плана менеджерами; работа с клиентской базой менеджеров отдела: строительные организации и частные лица, полноценная замена менеджера во время его отсутствия, консультирование по товару и его применению, поиск клиентов, самостоятельное ведение клиентов, проведение взаиморасчетов, оформления первичных документов (заявок, счетов), отслеживание своевременной отгрузки товара клиенту отделом логистики, контроль дебиторской задолженности, продвижение новых товаров. Во время работы успешно прошла аттестацию. В процессе работы взаимодействовала со складом на заводах, департаментом логистики, бухгалтерией, фин.отделом.
В период работы в Строительном отделе замещала на время отпусков помощниц генерального и исполнительного директоров: ведение документооборота компании, планирование рабочего дня руководителей, организация совещаний, сводные отчеты по работе отделов, складов, аналитические отчеты в области управления персоналом (Exсel: расчеты, диаграммы). В подчинении курьерский отдел и секретариат (10 чел.).

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский авиационный институт

Финансовый менеджмент

очное отделение (обучение в выходной день)

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт стали и сплавов

Менеджмент

очное отделение

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт профессиональных бухгалтеров при Академии Управления

Сертификат (сдача экзамена) по управлению финансами предприятия, Финансовый менеджер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет