Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера)

51 год, женщина

Москва

Кантемировская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, нормативные документы, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, бухгалтерское законодательство, усно, осно, кадровый учет, банк-клиент, трудовое законодательство, консультант плюс, 1с:зарплата и управление персоналом, операции по расчетным счетам, управленческий учет, налоговая отчетность, бухгалтерская отчетность, ввод данных, 1с:документооборот, контур, сбис, лотус, 275-фз, 1с: бух

Регулярно посещаю семинары в ГК "Элкод", в ноябре 2008г. прошла курсы повышения квалификации в учебном центре "Стек". Очень ответственна, люблю заниматься бухгалтерией,стараюсь постоянно развиваться, с удовольствием учиться всему новому. Неконфликтна, хочу найти работу в дружном, хорошем коллективе. Самое главное - быть востребованным специалистом, иметь возможность для постоянного профессионального роста и приносить пользу для своей компании.
Основное образование
Высшее , Российский государственный университет туризма и сервиса , 2010
 
Опыт работы

2020, октябрь — 2020, декабрь, 2 мес

Главный бухгалтер

ООО "МСАй-Аваль"

Москва

Ведение учета двух аудиторских фирма на УСН (6%): учет займов, депозитов, начисление зарплаты, взносов, подготовка и сдача отчетности в фонды и ФНС, подготовка ответов на требования. Работа в программах 1С БитФинанс, 1С: ЗУП 8.3.
Ведение в режиме аутсорсинга учета производственной компании (выращивание зелени) на ЕСХН: учет займов депозитов, списание материалов, учет основных средств, эквайринг, договоры комиссии, расчеты с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, начисление зарплаты и взносов, в том числе иностранным гражданам, по договору ГПХ, ответы на требования, подготовка отчетов для руководства.

 

2020, февраль — 2020, октябрь, 8 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "ИПЦ "ИНТЕРАКВА"

Москва

Ведение учёта по трем компаниям (ОСНО, УСН 6%): банковские операции по рублёвым и валютным счетам, авансовые отчёты, учёт материалов, учёт ГСМ, касса, продажа товаров, основные средства, взаиморасчеты с контрагентами, создание и списание резервов по сомнительным долгам в БУ, сверка с ФНС. ВЭД (в основном реализация товаров, работ, услуг в страны ЕАЭС), подача статотчетности в таможенные органы, производство, расчет зарплаты и взносов. Подготовка и сдача отчётности в ИфНС и в фонды. Работа в 1С 7.7, 1С 8.3, Фельдъегерь, Контур. Подготовка ответов на требования, взаимодействие с налоговыми органами.
Переход с 1С 7.7 на 1С 8.3, перенос остатков, взаимодействие со специалистами 1С, проведение инвентаризации, списание дебиторской и кредиторской задолженности, материалов по итогам инвентаризации, составление учетной политики организации.

 

2013, февраль — 2020, январь, 6 лет

Главный бухгалтер

ООО "ИНФОТЭЛ

Москва

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление учетной политики, подготовка отчетности в ИФНС и фонды, сдача отчетности через Контур, взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами. Фирма на ОСНО, занимается поставкой оборудования, проектированием и строительно-монтажными работами по организации системы выделенной связи.
Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом, Клиент-банки, Контур-Экстерн, Диадок, Фокус, Word, Excel. Небольшой опыт работы с гособоронзаказом по 275-ФЗ и с казначейским сопровождением.
Переход с 1С 7.7 на 1С 8.3, разработка учетной политики организации и других внутренних нормативных актов, успешное прохождение аудиторских проверок.

 

2007, октябрь — 2013, февраль, 5 лет

Главный бухгалтер

ООО "Мобикон", ООО "Велком", ООО "Столкер"

Москва

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ИП) нескольких организаций, составление отчетности в фонды и в ИФНС, расчет зарплаты (до 35 человек) в программе 1С ЗУП 8.2, прохождение встречных проверок, банк, ведение кадрового учета. Постановка и снятие обособленных подразделений и кассы с учета, камеральная проверка контрольно-кассовой дисциплины и т. д. В подчинении два человека.
Работа в программах 1С Бухгалтерия 7.7, 1 С "Зарплата и управление персоналом" 8.2, Контур-Экстерн, Консультант плюс, Word, Exel, Qutlook Express, Клиент-банк (Банк Москвы). Уволилась в связи с закрытием компаний и увольнением всех сотрудников.
Достижения:
Составление учетной политики, успешное прохождение камеральных, встречных проверок, возмещение пособий.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный университет туризма и сервиса

Экономист

Учусь на 5 курсе заочного отделения РГУТиС

 
Сертификаты
Диплом с отличием 2010
Аттестат ИПБ 2011
Последний сертификат о повышении квалификации 2020
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею красный диплом и аттестат профессионального бухгалтера (с 2011г.), ежегодно прохожу курсы повышения квалификации не менее 40 часов в год.
Работала с программами 1С 7.7, 1С 8,3, 1С ЗУП, 1С Битфинанс, Контур, Сбис, Фокус, Диадок, Лотус, Word. Exсel. Банки: Райффайзенбанк, Совкомбанк, ВТБ, Альфа-банк, Авангард.

Коммуникабельна, не конфликтна, очень ответственна, аккуратна, усидчива, очень люблю заниматься бухгалтерией, люблю порядок в документах, люблю учиться и готова осваивать все новое.
Очень хочу найти интересную работу в хорошем коллективе, работать с полной отдачей.