2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
Менеджер по продажам
Aubrey Organics натуральная косметика
1.Организация и ведение продаж
- поиск потенциальных клиентов
- работа с клиентами впервые обратившихся в компанию
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации
- оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов
- выяснение потребностей клиентов продукции, реализуемой организации, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями
- мотивация клиентов в соответствии с утверждениями программами по стимулированию сбыта
2.Планирование и аналитическая работа
- составление ежемесячного плана продаж
- анализ статистических данных продаж
- планирование графика комплектации заявок в режиме онлайн
3.Обеспечение продаж
- прием и обработка заказов клиентов с использованием информационных технологий
- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, об увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса, о времени поступления продукции на склад
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки, способов доставки продукции и условий оплаты согласно договору
- передача заявок на склад для выполнения комплектации
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач:
участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
4.Контроль
- отгрузок продукции клиентам
- отсутствия дебиторской задолженности клиентов
- финансовой дисциплины клиента.
2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес
Менеджер салона
Loccitane натуральная косметика, Франция
Решение спорных, конфликтных ситуаций с покупателями, контроль ведения кассовой отчетности, обучение персонала. Контроль работы персонала, соблюдение стандартов обслуживания, контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Ведение динамики продаж, обучение персонала.
2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес
Администратор розничной сети
Ketroy мужская одежда
Новый бренд по производству мужской одежды в стиле SMART and BISNESS/
Развивается в оптовом и розничном направлении.
Должностные обязанности: Контроль работы персонала, соблюдение стандартов обслуживания, разработка стимулирующих программ по развитию бренда, увелич Оперативное управление процессом продаж; Контроль выполняемой работы персоналом, выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины; Ротация персонала, постановка текущих задач; Мотивация персонала, обучение и развитие; Контроль соблюдения технологий, контроль качества продукции и выкладки товара, ассортимента; Решение спорных, конфликтных ситуаций с покупателями, контроль ведения кассовой отчетности, обучение персонала.
. Разработка системы стандарт. Разработка системы стандартов мерчендайзинга
Подготовка нового бренда KETROY
Презентация бренда на RUSSIAN FASHION WEEK
Обучение и управление персонала
Контроль и анализ продаж
Ведение базы постоянных VIP и корпоративных клиентов
Принимала участие на выставке CPM
Работа с оптовыми покупателями
2003, февраль — 2005, октябрь, 2 года 8 мес
продавец-консультант
"Zara"
ZARA, г. МОСКВА
Международно-известный бренд (Испания) по производству и продаже женской, мужской и детской одежды.
На мировом рынке около 35 лет
Должностные обязанности: Контроль работы персонала, соблюдение стандартов обслуживания работа с клиентами. Анализ товарно-ассортиментного портфеля. Контроль и анализ продаж
Организация системы мерчендайзинга. Оформление витрин и внутренних помещений магазинов (window dresser)
Основные принципы работы сети магазинов ZARA. Принимала участия в открытие новых магазинов в том числе и первого в России.
Высшее образование (специалист)
Московский Горный Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Самоорганизация‚ самодисциплина‚ умение слушать‚ умение говорить‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ умение разрешать конфликтные ситуации‚ умение организовывать людей.<br />Получила много знаний в сфере одежды и торговли‚ а также в развитии и продвижении новых брендов Дополнительные сведения: Комуникабельность‚ ответственность‚ опрятность‚ пунктуальность‚ стремление к обучению и получению новых навыков и знаний.
id резюме: 7584873,
обновлено 05-02-2009 01:09:48