2006, май — 2008, октябрь, 2 года 5 мес
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (в странах Центральной и Восточной Европы).
Scarlett: производство и оптовая торговля мелкой бытовой техникой; г. Москва
Фокус на выполнении личного плана по продажам, развитии новых клиентов, и решении конфликтных ситуаций в регионе.
Нацеленность на достижение целей по продажам в SKU и увеличение оборота продаж, в соответствии с региональным планом развития.
Разработка годового плана закупок для дистрибутора в каждом регионе, с разбивкой по кварталам/месяцам и товарным группам, в соответствии с матрицей каждого дистрибьютора.
Проведение переговоров с партнерами по годовому плану закупок.
Подписание ежегодных договоров с партнерами.
Предоставление аккуратных прогнозов продаж.
Координация действий по увеличению продаж.
Снижение дебиторской задолженности и просрочки платежей.
Планирование рекламных акций совместно с отделом Trade Marketing.
Разработка проектов для достижения плана продаж совместно с отделом Trade Marketing.
Планирование и согласование прогноза размещения заказов с партнерами.
Развитие клиентов и увеличение доли бизнеса в портфолио.
Проведение тренингов по продукции и презентаций новых моделей.
Сбор данных о деятельности конкурентов в регионе.
Координация гарантийного обслуживания продукции с сервисными центрами партнеров.
Мониторинг и координация сертификации продукции в регионах.
2004, апрель — 2006, май, 2 года 1 мес
Менеджер по развитию
LIT Trading: оптовая торговля медицинской техникой для дома; г. Москва
Отчетность руководителю направления «Медицинская Техника».
Вывод нового бренда на российский рынок «Citizen Healthcare».
Организация операций отдела с "нуля".
Поиск новых клиентов, построение дистрибуторской сети.
Мониторинг и координация регистрации и сертификации продукции на российском рынке совместно с отделом сертификации.
Координация предпродажной подготовки товара совместно с сотрудниками склада.
Нацеленность на достижение целей по продажам в соответствии с планом развития.
Предоставление аккуратных прогнозов продаж.
Снижение дебиторской задолженности и просрочки платежей.
Планирование рекламных акций совместно с отделом маркетинга.
Проведение тренингов по продукции и презентаций новых моделей.
Координация доставки товара клиентам совместно с отделом логистики. Заключение договоров с транспортными кампаниями.
Сбор данных о деятельности конкурентов в регионе.
Поиск новых поставщиков.
Ведение переговоров с поставщиками по товарному ассортименту, ценам и объеме закупок.
Перевод деловой, коммерческой и технической документации (англо-русский и русско-английский).
Участие в обучении медицинских представителей.
2002, февраль — 2003, ноябрь, 1 год 9 мес
Администратор магазина
сеть бутиков KOOKAI (одежда и аксессуары из Франции); г. Будапешт, Венгрия
Организация и контроль работы бутика KOOKAI.
Мерчендайзинг: оформление торгового зала, витрин и манекенов.
Приёмка товара.
Контроль за работой коллектива из 3 человек (продавцов и кассиров).
Участие в торговом процессе.
Организация и проведение сезонных распродаж.
Бренды: KOOKAI, Patrizia Pepe, Weekend in Paris.
Высшее образование (специалист)
Будапештский Университет Экономических Наук (англоязычное обучение)
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Языки:
Английский: свободно владею.
Венгерский: разговорный.
Компьютер: уверенный пользователь.
Программы MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point; Photoshop‚ Adobe Reader‚ Acrobat Professional; CorelDraw Graphics‚ HP Scanjet.
Личные качества: целеустремленность‚ организаторские способности‚ дипломатичность‚ ответственность‚ способность работать с большим объемом информации‚ аналитическое мышление‚ стрессоустойчивость‚ высокая самоотдача при достижении поставленных целей‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 7584991,
обновлено 27-03-2009 17:43:31