2009, март — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель службы персонала
CHARMANTE
Оптово-розничная компания, имеющая холдинговую структуру, специализирующаяся на элитном итальянском белье, фантазийных колготках, домашней одежде и купальниках. А также хозтовары. Развитая филиальная сеть.
Должностные обязанности и достижения: • Организация кадровой службы филиала с "0": разработка и внедрение системы кадрового делопроизводства (холдинговая структура: несколько юридических лица, ИП).
• Разработка пакета документов для кадровой службы (трудовые договоры, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности, локально – нормативные акты и т. д.).
• Восстановление кадрового учета.
• Создание системы кадрового учета в программе 1С v 8.2 (ЗУП).
• Контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров.
• Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам трудовой миграции.
• Определение потребности в персонале.
• Разработка стратегии поиска и найма персонала.
• Подбор каналов поиска для рекрутинга линейного персонала, топ-менеджмента.
• Минимизация расходов на поиск персонала.
• Проведение интервью-собеседований
• Формирование базы данных по соискателям.
• Создание системы мотивации персонала
• Внедрение системы, позволяющей карьерный рост внутри Компании (создание кадрового резерва).
• Проведение мероприятий по нематериальной мотивации.
• Разработка и внедрение системы адаптации персонала
• Разработка и контроль соблюдения корпоративных стандартов; разработка корпоративного кодекса, организация корпоративных мероприятий: командообразующего направления,
• Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам Трудового Законодательства.
• Внедрение анкетирования среди сотрудников с целью улучшения качества работы всех структурных подразделений Компании, выявление потребности в обучении и т.д.
Достижения: создание Службы персонала, как полноценной бизнес единицы, постановка кадрового документооборота. Разработка кадровой политики Компании, разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации, локальных документов, касающихся деятельности Службы персонала, а также других подразделений Компании. Командообразование через успешный поиск высококвалифицированного персонала
2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
Руководитель отдела персонала
ООО "Высший свет" (сфера услуг, торгово-производственная) Компания имеет холдинговую структуру(4 юр.лица)
Организация работы службы персонала с нуля (2чел.в подчинении),
система кадрового учета персонала (1С версии 7.7 и 8),
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(4 юр.лица, 400 чел.),
Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и других ЛНА
Организация и проведение корпоративных мероприятий
Разработка системы нематериальной мотивации персонала.
Разрешение конфликтных ситуаций
Поиск, подбор и оценка персонала.
(прямой поиск, взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агенствами, СМИ)
Координация кадровой работы в компании.
Компания 400 чел.
Подбор сотрудников всех уровней,в том числе массовый подбор персонала.
Закрытие до 50 вакансий в месяц.
2005, сентябрь — 2008, сентябрь, 3 года
Менеджер по подбору песонала
Кадровое агентство
Подбор и оценка персонала (различные сферы деятельности, для российских и западных компаний)
Составление профиля вакансии
Консультирование работодателей и соискателей по всем вопросам
Проведение собеседований
Получение и оформление заявок на подбор персонала
Заключение и оформление договоров по итогам работы
Контроль периода адаптации работника
Ведение клиентской базы
Составление финансово-отчетной документации
Мониторинг и оценка полученных заявок
1995, октябрь — 2005, апрель, 9 лет
Директор ЦЗН, ведущий специалист, профконсультант-психолог
Центр занятости населения
Подготовка и реализация мероприятий Программы содействия занятости населения по профориентации и профобучению
Проведение профконсультаций, профотбора по запросам работодателей
Руководитель клуба психологической поддержки безработных "Новый старт"
Ведение кадрового делопроизводства
Организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг
Организация работы профориентационного центра
Организация и проведение "Клуба работодателей"
Ведение картотеки АС "Трудовые ресурсы" и "Начисление выплаты пособий"
Составление статотчетности, проведение мониторинга рынка труда
Работа со СМИ (газеты,радио,ТВ)
Курсы переподготовки
АНО "Региональный учебный центр ИНФО"
Курсы переподготовки
Департамент ФГСЗН
Курсы переподготовки
ГУ "Центр профориентации "КАРЬЕРА"
Высшее образование (специалист)
Пединститут
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Прошла тренинги и семинары по повышению профессиональных навыков:
(все подкреплено сертификатами)
2002г.- "Профессиональная продажа:телефонные переговоры"
"Методы диагностики профессиональных способностей"
"Безконфликтное общение"
2003г.-"Тренинг делового общения"
"Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов"
"Технология работы с людьми‚ пережившими стрессовые ситуации"
2001г.- Победитель межрегионального конкурса профессионального мастерства Государственной службы занятости ( за подписью министра труда и соцразвития)
Состояла в кадровом резерве на замещение вакантной должности Директор Центра занятости населения
Имею водительское удостоверение.
Печатные статьи в СМИ по направлениям работы.
Хорошие организаторские способности.
Ответственная‚ энергичная‚ отличные коммуникативные навыки
id резюме: 7585183,
обновлено 27-03-2015 18:59:10