Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе в клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Знание ПК: Word, Excel, SAP, ЛокОффис, S-House (R-Keeper), 1С. Заключение, ведение договоров, поиск клиентов, первичная бухгалтерия в полном объеме (до баланса), складской учет, подготовка отчетности (до баланса), разрешение спорных ситуаций, реклама, документооборот, работа с арендаторами (от заключения договора/пролонгации до окончания работы), сверки (контрагенты, ИФНС, фонды), координация работы обслуживающего персонала, выдача з/платы, контроль поступления денежных средств, "клиент-банк", кадры (делопроизводство).
Ответственна, легкообучаема, неконфликтна, коммуникабельна
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Университет , 2002
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 8 лет

Ст.менеджер - бухгалтер

ООО "Чел"

Управляющая компания , Москва

Заключение договоров, поиск клиентов (арендаторов), первичная бухгалтерия в полном объеме (до баланса), подготовка отчетности (до баланса), разрешение спорных ситуаций, реклама, документооборот, работа с клиентами (арендаторами) (от заключения договора (пролонгации) до окончания работы), сверки (контрагенты, ИФНС, фонды), координация работы обслуживающего персонала, выдача з/платы, контроль поступления денежных средств, "клиент-банк", кадры (делопроизводство)

 

2007, февраль — 2009, март, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Диамант"

Оптовая компания , Москва

Прием и ведение заказов (с "0" до конечного результата), консультации клиентов (юр-ие и физ-ие лица), контроль платежей, дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия (накл., сч.ф., счета и т.д.), рекламации, ведение договоров, разрешение споров, контроль отгрузок, документооборот.

 

2001, март — 2007, февраль, 5 лет

Ст.менеджер по работе с клиентами

ООО "Илион"

Оптовая компания, другое , Москва

Прием и ведение заказов (с "0" до конечного результата"), руководство отделом, консультации клиентов (юр-ие и физ-ие лица), ведение договоров, первичная бухгалтерия (накл., сч.-ф., счета и т.д.), сверки с клиентами и поставщиками, разрешение споров, контроль отгрузок, контроль платежей, учет склада в полном объеме (более 2500 наименований), подбор персонала, делопроизводство ( в т.ч. кадровое), документооборот.

 

1999, сентябрь — 2001, март, 1 год 6 мес

Зам.директора по кадрам

ООО "Две тысячи"

Ресторан , Москва

Подбор персонала в полном объеме, учет склада в полном объеме, разрешение споров, калькуляции, заказ продуктов, ведение договоров на поставку ПП

 

1995, январь — 1998, июнь, 3 года 5 мес

Администратор

ЗАО "Финтекс-М"

Оптово-розничная компания

Работа с клиентами в полном объеме (договоры, заказы, контроль отгрузок, контроль платежей, сверки и т.д.), первичная бухгалтерия, подбор персонала, делопроизводство (в т.ч. кадровое)

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет

Юрист
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики

Бухгалтер
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Перспектива"

Менеджер по персоналу
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ легкообучаема‚ неконфликтна‚ коммуникабельна.

Рассмотрю предложения - ближ.ст.м. Юго-Западная