Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Aris, Visio), Outlook, 1С:Консолидация 8, 1С:Предприятие 8, знание офисной оргтехники, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет

консультант по управленческому учету

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ»

- Перевод бухгалтерской аналитики в управленческую, выверка данных. Формирование операционных и консолидированных бюджетов организации, контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС), планирование платежей, план-факт анализ, расчет показателей экономической эффективности. Разработка регламентов и положений по Бюджетному процессу. Описание и автоматизация бизнес-процессов Бюджетирования и Казначейства, Договорной работы организации. (внутренний проект "Внедрение и сопровождение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности в группе компаний")
- Участие в разработке бюджетной модели, формирование структуры ЦФО, разработка аналитики затрат, создание регламента бюджетного планирования, автоматизация бюджетирования (Проект "Внедрение автоматизированной системы бюджетного управления в ОАО "Ленэнерго")

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

секретарь

В той же компании: ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ»

телефонное обслуживание; документооборот; делопроизводство, в т.ч. оформление документов в соответствии со стандартами компании, веденеие реестров, подготовка справок, оформление командировок, частично - бухгалтерское делопроизводство; деловая переписка; обеспечение сохранности документов (формирование дел и передача их в архив); исполнение поручений дирекции; сбор, обработка и представление информации по запросам руководства и сотрудников; работа с оргтехникой; чай/кофе.

 

2003, июль — 2006, май, 2 года 10 мес

секретарь

ООО «Компания «Люди в Новом» (производство/продажа одежды)

телефонное обслуживание, документооборот, делопроизводство, работа с офисной техникой, решение текущих административных вопросов, ведение баз данных, регулярный сбор отчетности для руководства.

 

2001, июль — 2002, декабрь, 1 год 5 мес

менеджер по туризму, помощник бухгалтера (совместительство)

ООО "Эликс-Тур" (туристическое агентство)

предоставление информации об услугах компании, подбор и продажа готовых туров, составление индивидуальных программ, оформление документов на визы и загранпаспорта, работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные кассовые ордера, счета, счета-фактуры, накладные), книга покупок/продаж.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

экономист-математик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умение работать с большими объемами данных‚  аналитический склад ума‚ ответственность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность. Способность и стремление к самообучению. Способность структурно выражать мысли‚ в том числе в письменном виде. Способность к работе в команде.