2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель отдела персонала, и.о. помощника Генерального директора
ООО "МИТ" (Кафе Бар Клуб "MiR"
* создание и реализация внутрикорпоративной политики управления персоналом:
- подбор персонала;
- контроль кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные, штатное расписание и участие в разработке должностных инструкций
- планирование потребностей в человеческих ресурсах;
- разработка и внедрение систем мотивации и стимулирования персонала;
- разработка системы нематериального стимулирования;
- разработка и контроль системы первичной адаптации и обучения персонала;
- анализ эффективности деятельности сотрудников компании;
*разработка, внедрение и контроль выполнения внутренней документации организации (должностных инструкций, регламентирующих документов; положений о подразделениях и структуре и т.д.);
*участие в организации мероприятий для сотрудников и клиентов организации;
*контроль и координация деятельности кассира;
* ведение финансовой отчетности и составление планов.
2003, ноябрь — продолжаю работать, 20 лет
тренер, организаторкорпоративных мероприятий
freelance
- разработка и проведение тренингов по командообразованию, эффективной коммуникации, эффективной работе в команде, лидерству (KPMG, МТПП,сеть гипермаркетов "Лента", "Северстальресурс" и т.д.)
- разработка и проведение корпоративных мероприятий ("Метро",МТПП, Макдональтс и т.д.)
- проведение организаци онной диагностики ("Merlion Деникин")
2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес
менеджер по персоналу; зам. генерального директора по организационному развитию и развитию персонала
ООО "Алиния"
- подбор персонала
- построение отдела персонала с нуля
- адаптация, обучение (разработка и проведение тренингов для сотрудников call-центра, сотрудников бригад, менеджеров среднего звена (тренинги по предложению услуг по телефону, тренинги по предложению дополнительных услуг, тренинги эффективной коммуникации, тренинги по мотивации персонала и управленческим навыкам)
-ведение кадрового делопроизводства, разработка и внедрение организационных документов (должностные инструкция, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка)
- разработка и внедрение корпоративных стандартов
С апреля 2008 г. официально переведена на должность заместителя генерального директора по организационному развитию и развитию персонала
- руководство, контроль и координация деятельности руководителей отделов
- разработка и внедрение корпоративных стандартов, мероприятий по оценки выполнения стандартов сотрудниками организации
- разработка и внедрения систем мотивации и контроля, коммуникации, адаптации, обучения
- контроль ведения кадрового делопроизводства
- разработка и проведение семинаров и мастер-классов для руководителей отделов
- руководство проектом ("Повышение эффективности деятельности компании": анализ производственных показателей, выработка мер по повышению данных показателей, проведение мероприятий и оценка их эффективности)
2005, декабрь — 2007, сентябрь, 1 год 9 мес
тренер, методист
ООО "ЭККО" (Экстримальный Курс Командообразования"
-прохождение Школы Инструкторов
- проведение тренингов (низкий веревочный курс, высокий веревочный курс)
- проведение корпоративных мероприятий
Высшее образование (магистр)
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики, психология
2002-2006 - бакалавриат, организационная психология 2006-2008 - магистерская программа "Психология в бизнесе"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
- стрессоустойчива
- целеустремленна
- стремлюсь к постоянному развитию
id резюме: 7591838,
обновлено 06-02-2012 17:50:00