Расширенный поиск

41 год, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Комплексное построение системы документооборота "с нуля" (традиционная система и автоматизированная система электронного документооборота).
* Взаимодействие с подрядчиком, заказчиком, внутренними службами и сотрудниками при разработке проекта (сбор сведений, анализ, разработка и организация согласования документов по проекту (ТЗ, спецификации, договора и доп.соглашения, методики тестирования и т.п.));
* Организация и проведение тестирования;
* Контроль сроков и работ по разработке, внедрению, обучению;
* Внедрение полного комплекта документации (инструкции, приказы, методики, классификаторы, перечни и т.п.);
* Разработка бизнес-процессов обработки документов;
* Проектирование интерфейсов пользователей разных уровней (АРМы);
* Обучение пользователей работе с ПО и новым правилам работы;
* Установка и конфигурирование систем, заполнение справочников и баз;
* Сбор сведений по работе системы, описание бизнес-процессов (как есть/ как надо)
* Планирование и контроль выполнения работ по доработке и исправлению ошибок;
* Разработка презентационных материалов для руководства;
* Администрирование систем электронного документооборота;
* Выявление ошибок в работе системы, организация исправления ошибок (работа с подрядчиком), обновление системы;
* Текущие самостоятельные доработки (небольшие доработки кодов ПО) для обеспечения бесперебойной работы;
* Ведение статистики и отчетности по работе системы;
* Подготовка отчетов руководству по интересующим сведениям (регулярные отчеты и отчеты по заданной тематике).

Внедрял СЭД на базе MS Exchange, Lotus Notes, Documentum, DM5, а также "надстройках" над MS SQL, Oracle
Работал с системами Docs Vision, IQ Men и т.п.
Умею общаться как с профессионалами (программисты, аналитики, работники делопроизводственных служб и прочее) так и с руководителями подразделений.
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 1998
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

Аналитик-Руководитель проекта

ФГБУ "РФИ Минприроды России"

1. Обследование предметной области (экология и природопользование)
2. Анализ данных из различных источников
3. Подготовка проектной документации
4. Подготовка нормативно-регламентирующей документации
5. Подготовка предложений по развитию систем
6. Тестирование информационных систем
7. Подготовка презентационных материалов
8. Приемка/ сдача работ по проектам

 

2008, август — 2010, декабрь, 2 года 4 мес

Консультант-аналитик-технический писатель

freelance

Написание технической пользовательской документации
Консультации по СЭД
Участие во внедрении СЭД

 

2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес

Ведущий специалист

ОАО Русь-банк

Описание деятельности компании:
Все виды банковской деятельности.
Должностные обязанности:
1. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в головном офисе;
2. Сопровождение и администрирование системы документооборота (бумажный документооборот + система электронного документооборота);
3. Внедрение СЭД в филиалах банка;
4. Постановка задач разработчику для развития системы (техзадание, спецификация, договор);
5. Написание технической, обучающей, регламентирующей документации;
6. Консультации и обучение пользователей;
7. Разрешение проблем связанных с внедрением и эксплуатацией системы;
8. Формирование регулярной отчетности для высшего руководства.
СЭД внедрена, идет промышленная эксплуатация и дальнейшее развитие (внедрение в филиалы, доработка существующего функционала, разработка нового и т.п.) СЭД внедрена, идет промышленная эксплуатация и дальнейшее развитие (внедрение в филиалы, доработка a существующего функционала, разработка нового и т.п.)

 

2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес

Руководитель проекта автоматизации документооборота

группа компаний ИКТ

Описание деятельности компании:
Информационный консалтинг, внедрение ERP-систем на базе продуктов SAP
Должностные обязанности: Создание системы документооборота (бумажный документооборот + система электронного документооборота)
1. Сбор информации, систематизация, анализ существовавшей системы, подготовка критериев создаваемой системы;
2. Организация системы документооборота (создание новых бизнес-процессов, формирование нормативно-регламентной базы, организация взаимодействия сотрудников и служб);
3. Выбор платформы для системы электронного документооборота;
4. Проектирование системы электронного документооборота (техзадание, спецификации, договор);
5. Внедрение системы (организация работ, подготовка документации, работа с персоналом и т.п.);
6. Написание технической, обучающей, регламентирующей документации;
7. Администрирование системы, разрешение технических проблем;
8. Разработка и оптимизация бизнес-процессов для развития системы электронного документооборота;
9. Обучение персонала;
10. Формирование информационных ресурсов взаимодействия с персоналом (портал, система помощи, персональные страницы и прочее).
Создана система документооборота, реализованы сервисные и обслуживающие функции, система работает в режиме промышленной эксплуатации, решения, применяемые в системе успешно продаются в другие компании.

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Аналитик, Ведущий специалист

Ингосстрах, Ист-Лайн, Русский Алюминий, НТЦ ИРМ

1. Сбор данных для построения СЭД (схемы БП, описание, формирование планов работ)
2. Разработка Тех. задания на СЭД
3. Взаимодействие с разработчиками при разработке (уточнения тех. требований, контроль сроков)
4. Тестирование (участие в разработке методики тестирования, тестирование, акты приемки работ и т.п.)
5. Внедрение системы (установка рабочих мест, работа с пользователями).
Также работал в делопроизводственном подразделении, участвовал в формировании дел, номенклатур дел, разрабатывал инструкцию по делопроизводству и т.п.

 

1998, октябрь — 2001, ноябрь, 3 года 1 мес

Аспирант кафедры "Организация управления"

Государственный университет управления

Написание диссертации по теме "Развитие систем электронной коммерции и их влияние на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов".

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления

Специалист по информационным технологиям в управлении

Специализация: Документоведение и Документационное обеспечение управления

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Без вредных привычек‚ хорошо приспосабливаюсь к обстановке и людям‚ не конфликтен‚ стараюсь делать работу максимально качественно.