Расширенный поиск

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров /Директор по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы по специальности – 9 лет из них более 7 лет в должности Начальника отдела кадров‚ в т.ч. с функциями Директора по персоналу
 
Знание и опыт применения норм трудового законодательства.
Опыт ведения нескольких юридических лиц разных направлений деятельности.
Знания в области систем оплаты труда.
Опыт разработки и внедрения нормативно-организационной документации.
Опыт восстановления кадрового учета и ведения учета с нуля.
Знания и опыт в области процедур сокращения штата сотрудников.
Опыт оформления иностранной рабочей силы.
Знания в области разработки систем мотивации (материальная‚ нематериальная).
Знания и опыт в области процедур по аттестации и оценке персонала.
Опыт оформления тендерной документации
Успешный опыт прохождения проверки Рострудинспекции.
Опыт ведения претензионно-исковой работы.

Программы: WORD; EXCEL; 1C-Зарплата и Кадры 7.7‚ 8.1; 1С-бухгалтерия; Гарант; Консультант+; ОАЗИС#ПФ; Internet и др.
Основное образование
Высшее , Норильский горно-металлургический институт , 1990
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник отдела кадров (с функциями Директора по персоналу)

ООО Компания «КАНЦТАНТА» (оптовая торговля канцелярскими товарами)

- Полное восстановление кадрового учета с «0»
- Разработка и внедрение нормативной базы (Правила трудового распорядка, Колдоговор, Штатное расписание, Положение о хранении персональных данных, Положения о структурных подразделениях, График отпусков, должностные инструкции (фактические) и т.д.)
- Участие в оптимизации существующей и организации новой оргструктуры
- Разработка схем оплаты труда под каждую группу сотрудников (постоянные и переменные выплаты)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, Трудовые договора, Договора гражданско-правового характера, Акты, Дополнительные соглашения к Договорам, ведение табеля, личных дел, оформление трудовых книжек, ведение журналов учета и т.д.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней через СМИ и Internet (в т.ч. на руководящие позиции), проведение интервью, адаптация
- Мониторинг рынка труда
- Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов и т.д.
- Подготовка и сдача отчетности в фонды (ОМС, ФСС, ИФНС (2 НДФЛ), ПФР (анкетирование, индивидуальные сведения, СЗВК)
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Организация контроля за дисциплиной в компании
- Оформление тендерной документации
- Решение вопросов, связанных с применением норм гражданского, трудового, административного права.

 

2007, апрель — 2009, март, 1 год 11 мес

HR-специалист (СОВМЕСТИТЕЛЬ)

АО «ВЕГРАД» (строительство, иностранное юр. лицо)

Разработка и внедрение нормативных актов, кадровое делопроизводство в полном объеме с «0», юридическое сопровождение в т.ч. процедуры по оформлению иностранной рабочей силы.

 

2002, февраль — 2006, сентябрь, 4 года

Начальник отдела кадров

ООО "Компания Строй СБ"(строительство) списочный состав 200 чел.

- Создание кадровой службы с «0»
- Разработка нормативной документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Колдоговор, Штатное расписание, Положение о хранении персональных данных, Положение об оплате труда, Положения о структурных подразделениях, График отпусков, должностные инструкции и т.д.)
- Участие в разработке системы оплаты труда
- Разработка процедур аттестации и оценки персонала,
- Разработка процедур адаптации персонала (контроль испытательного срока, введение в должность)
- Разработка и внедрение процедур по контролю за дисциплиной
- Оформление приема, перевода, увольнения, сотрудников (Трудовые договора, Договора гражданско-правового характера, Дополнительные соглашения к Договорам), ведение табеля, личных дел, оформление больничных листов, ведение журналов учета, ведение и учет трудовых книжек
- Архивирование
- ОМС, ДМС
- Составление отчетности в Пенсионный фонд, ИФНС, ОМС
- Подбор персонала через СМИ, кадровые агентства и Internet.
- Оформление тендерной документации.
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

 

1996, август — 1999, ноябрь, 3 года 3 мес

Секретарь-референт/инспектор отдела кадров

ООО "Северная Реформа"

Кадровое делопроизводство в полном объеме – оформление приема, перевода, увольнения, сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, личных дел, больничных листов и т.д.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Норильский горно-металлургический институт

Инженер-электрик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Увлечена своей профессией‚ энергична‚ коммуникабельна‚ способна самостоятельно принимать решения и решать нестандартные задачи‚ легко нахожу необходимую информацию.
 
Рекомендации предоставляются по требованию.